Интересно Ваше мнение о сайте 44 / 2091

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
05 мар. 2011
даже ни знаю с чего начать и чем закончить - поищи для начала хорошего дизайнера хотя бы на фрилансе, пожалуй это самый ценный совет из всех что тебе дали, начни с этого ...

опять же хороший дизайнер дело относительное ... для начала подумай ЧТО должно быть на главной сайта твоего агентства недвижимости чтобы люди захотели иметь с тобой дело(это как максимум) и хотя бы не закрыли сайт на первых секундах (как минимум) ... в общем все очень сложно и ты вначале пути ... даже не в начале, а только подошёл к началу ...
✔Автоматизация риелтором работы в ВК по привлечению клиентов ➜ внешняя ссылка



__
10 мар. 2011
Владимир Грохотов писал(а):
spb4rent писал(а):
Отличная идея сделать сайт в формате вэб 2.0,

Это необычно? Так не делают?

к сожалению нет - оглянитесь вокруг - большинство сайтов агентств делается по принципу "чтобы был" на уровне "кое-как".
Вещи, которыми ты владеешь, овладевают тобой © - внешняя ссылка
10 мар. 2011
Коллега, а можно подробнее, что Вы под web 2.0 подразумеваете.

Побольше скриптов сделать ? И типа удобных "мулечек" и "фишек"?

Меня просто за последние лет 5 тихо потрясывает от штампованной фразы "web 2.0"
10 мар. 2011
Смирнов Сергей писал(а):
Коллега, а можно подробнее, что Вы под web 2.0 подразумеваете.

Побольше скриптов сделать ? И типа удобных "мулечек" и "фишек"?

Меня просто за последние лет 5 тихо потрясывает от штампованной фразы "web 2.0"


да, в основном, мулечки и фишки! но главное не перебрать.
Вещи, которыми ты владеешь, овладевают тобой © - внешняя ссылка
10 мар. 2011
Так для сайта на котором ищут просто Базу (квартира, описание, цена, контакты, фото) больше Карты по API (Яндекс или Гугл) никаких мулечек и не надо.
Форму для отправки заявки и крупно телефон на каждом объекте.

Мульки и фишки это для развлекательных сайтов. Для сайта, с которого клиент должен просто звонить или отправлять заявку не нужно ничего.

В идеале клиент должен позвонить после просмотра 2-3 объявлений. А не сидеть, мульки и фишки рассматривать.

Вот мы сейчас сидим на форму, который работает на старом и проверенном Движке. Нет тут никаких 2.0. и прочего.
Но это самый популярный и активный Форум по недвижимости в сети.
Потому что удобно и просто. А так же эффективно.

Так что при создании сайта не на мульки и фишки надо тратить время и средства. А на раскрутку и привлечение пользователей.
13 мар. 2011
Владимир Грохотов писал(а):
Да, Сергей, всё что Вы перечислили завтра будет исправлено... А вот фотогалерею мне жалко что-то.. что посоветуете туда "воткнуть"?

Хороший сайт, что за движок?
19 мар. 2011
дОобавлю ложку дёгтя в тему. Благо , что Вы находитесь в Казахстане. а не России -"Квартирный вопрос" является 100% товарным знаком НТВ, и шансы получить большие материальные проблемы у Вас велики ( данным бизнесом небезуспешно занимается ряд крупных юр.агенств России) в т.ч и по СНГ) .
Поэтому внимание собственников бизнеса относитесь тщательней к выбору названий (особенно раскрученных) , по практике появляется заявление , с обоснованием суммы ущерба, вначале состовляется ам.протокол, затем возбуждается ст. 146 УК .
Статья 146. Нарушение авторских и смежных прав
1. Присвоение авторства (плагиат), если это деяние причинило крупный ущерб автору или иному правообладателю, -
наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.
2. Незаконное использование объектов авторского права или смежных прав, а равно приобретение, хранение, перевозка контрафактных экземпляров произведений или фонограмм в целях сбыта, совершенные в крупном размере, -
наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо лишением свободы на срок до двух лет.
3. Деяния, предусмотренные частью второй настоящей статьи, если они совершены:
а) утратил силу. - Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ;
б) группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
в) в особо крупном размере;
г) лицом с использованием своего служебного положения, -
наказываются лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.
Примечание. Деяния, предусмотренные настоящей статьей, признаются совершенными в крупном размере, если стоимость экземпляров произведений или фонограмм либо стоимость прав на использование объектов авторского права и смежных прав превышают пятьдесят тысяч рублей, а в особо крупном размере - двести пятьдесят тысяч рублей., и паралельно идёт судебный процесс , в гражданском порядке ,по возмещению материального ущерба

Известные брэнды конечно звучны и засвечены , но очень ДОРОГИ! Для примера "Советское шампанское " производили все кому не лень, до поры, когда собственник ТМ -"Союзплодимпорт" , не подписал договора со всеми произвоителями на отчисление роялти, все подписали и выплачивали ,кроме Нижегородского завода шампанских вин, по итогу НЗШВ засудили по полной, снимая с продажи его продукцию , как контрафакт что в итоге он был вынужден регистрировать новую ТМ "Росиийское шампанское", в этом, Вы, можете убедиться в любом магазине .
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
19 мар. 2011
Вова, да Вы начали действовать! Приятно.
Сайт конечно же ни о чем. Это не сайт, это вопиющее безобразие.
1.Коммерческий сайт должен предоставить посетителю мгновенно стать клиентом(1-2-3 клика). А не мучиться в поисках способа заплатить Вам за профессионально оказанную услугу. Короче, мгновенно должна вылетать форма заказа услуги через интернет и номер телефона для связи.
2. В общем составьте портрет потенциального клиента, поставьте себя на место потенциального клиента и сделайте себе приятно.
3. Уберите всё, что отвлекает клиента от связи с Вами.

Принципы взаимодействия естественно стары как мир:
1. Контур номер 1 (Трехэтапная правополушарная презентация):
Ваша отличительная характеристика, которая дает клиенту в кратчайшие сроки желаемую им выгоду с упором на то, что клиент, естественно получит от взаимодействия с Вами "царицу продаж" - эмоцию.
Итак: характеристика-выгода-эмоция.

Пример для целевой группы "реальные пацаны":
Я работаю только в кепке, поэтому решаю Ваши проблемы резко, без лишнего базара и отвечаю за свои слова.

2. Контур номер 2:
-Внимание(мгновенный захват внимания)
-Интерес(предоставление клиенту возможности решить вопрос наиболее простым для него способом)
-Решение(Возникновение желания сотрудничать)
-Действие(заказ услуг).
Любое предложение, абзац из предложений, статья из абзацев с предложениями должны строиться по такой схеме.

Пример для той же целевой группы:
1.Только для реальных пацанов.
2.Я работаю, Вы отдыхаете.
3.Есть отзывы уважаемых людей.
4.Если позвоните сегодня, то получите скидку.

В общем рад Вовка, что ты двигаешься! Реально рад буду тебе помочь. Аватарка теперь у тебя нормальная такая.

Будь здоров!
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
24 мар. 2011
вставлю 5 копеек, хотя тут уже почти всё сказали :)
- к чёрту рюши, в первую удобство и быстрота, если пейзажей охота - то гдениить одну случайную картинку в боковой колонке крутите
- какой-то сбой у вас с расположением объектов на карте... квартиру мне показал в океане у африки иль агент не отметил (может яндекс лучше гугля?)
- интерактивная карта дольше грузится - может ее на отдельную вкладку в описании объекта
- карту в подвале морды сайта тоже б нафиг или на отдельную (если все объекты будете на карте помечать)
- если нет фото объектов в качестве заглушек использовать какую-ниить стандартную графику: "свечка", обычная 5ти этажка, деревенский дом, коттэдж и т.п.
- если продвигаетесь в соцсетях - нужны кнопки перепоста в соцсети и пр. (тотже яндекс share, addthis, sharethis) - по статистике потом посмотрите на работающие кнопки сервисов + посетители будут иметь возможность продвинуть вас ссылками на страницу в своих соцсетях
04 апр. 2011
Отличный сайт!
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя