Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
Уважаемые риелторы! Регистрация на конференцию заканчивается завтра 26.04.2011 в 15.00. На данный момент занято 90% мест забронировано. Просьба поторопиться с заявкой на участие.
Администрация Биржи недвижимости АгентОН.
Недвижимость в Рязани. 8-4912-50-20-12, 8-910-630-44-46 внешняя ссылка
Александр Циммерман подходит к подоконнику: - Кто забыл телефон? Никто не признается. - Наверное ушли. - Кто забыл телефон? - Надо с собой взять... Сергей Смирнов: - А какая хоть модель? Александр: - Не понятно. И кнопки какие-то странные... Сергей: - Может это пульт от кондиционера? - Наверное. А как на телефон похож... Дружный хохот пяти человек, уходивших последними, со словами: - И это - "продвинутые технари"!
Но это было около 20:00, т.сказать, "под занавес".
Выступавшим, конечно досталось: обилие вопросов по ходу докладов и во время перерывов. Доклады были интереснейшими, поэтому все 10 часов пролетели быстро-быстро, как один час. Услышал множество новых идей, которые начну применять уже в ближайшее время. Самыми интересными были доклады Сергея Смирнова, и, наверное, самый суперский - доклад Александра Митника. Но он был в самом конце, и его половина участников конференции не дождалась.
Выступавшим, конечно досталось: обилие вопросов по ходу докладов и во время перерывов. Доклады были интереснейшими, поэтому все 10 часов пролетели быстро-быстро, как один час. Услышал множество новых идей, которые начну применять уже в ближайшее время. Самыми интересными были доклады Сергея Смирнова, и, наверное, самый суперский - доклад Александра Митника. Но он был в самом конце, и его половина участников конференции не дождалась.
Не зря же он однофамилец Кевина Митника. Настоящий профи
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
Выводы: IT-сообщество готово объединится и предложить риэлторам новые продукты.
Новые технологии в т ч. усиление конкуренции среди различных порталов, сервисов и баз данных видимо чувствует и IT-отрасль работающая в сфере недвижимости. Кризис на снижении затрат риэлторов теперь чувствуют и они. Вопрос от всех участников прозвучал к риэлторам : Что Вы хотите ?
Что мы хотим? (И кто мы? - это я задаю) Вот сегодня в чём вопрос. Косвенно прозвучало комментарий риэлторов что да трафик клиентов хоть и идёт он новых IT-технологий, но клиент в основном идёт только "халявный".
А нужен ли риэлторам такой? И тут прозвучало что других нет - нужен, берите и устраивайте танцы с бубнами, стелитесь коврами и пр. в общем привлекайте "цыган" и разводите клиентов. Какие мол есть....
Да есть скажем так люди, у которых есть некие потребности но возможности их не соответствуют реалиям рынка, а если соответствуют то они не готовы оплачивать некоторую дельту (даже маленькую) оплачивая работу или услуги посредников, которые им как бы не нужны.
Нужны ли риэлторы ? вот в чём сегодня вопрос, который общество отвечает - нет. По крайней мере то кол-во которое сегодня пытается называться риэлторами.
Отсюда есть желание у IT-отрасли перейти на работу с формата B2B или B2C (С2B) на формат С2С. И так уже работают CIAN и Winner снимая сливки с нового рынка. В этом их успех. Здесь намечается очередной "удар" по рынку риэлторских услуг. (Хотя может быть мы и будем здесь 2 хотя это уже место заняли IT?)
It-технологии и эра Интернета поменяли всё на рынке недвижимости за какие-то 5-6 лет.
Что было у меня в 1996 г. Две газеты ИРР и КДО куда не парясь можно было дать рекламу и при адекватной цене продать за разумный срок любую недвижимость, тем более её там было мало. Сделки оформляли за 20 минут и вообщем всё было неплохо - заработанной комиссии в 800 $ (Инком брал 1500) с однушки хватало ! (на 200$ можно было прокормить 1 члена семьи в месяц.)
К 2004 году когда начался первый резкий рост цен на рынке конкуренция усилилась, но появился о чудо Интернет! Скажем наверно был, но появились специализированные общедоступные порталы по недвижимости и прочие вещи как доски объявлений которые стали перехватывать поток клиентов из печатных изданий (которых уже было море и аудитория там стала размыта на более чем 20 изданий). Интернет ресурсов раскрученных было мало и они давали хорошую альтернативу по продаже объектов. Клиентов пока не давали - их привлекали через пока не почившую бозе печать и рекомендации. Вообщем, интернет принес позитив и радостные перспективы! Действительно реклама работает, закинув квартиру на 2-3 ресурса её можно было продать на 2-й день, а газета выходила чрез 7 когда за квартиру уже был взят аванс.
Дальше пошло как по нарастающей: кол-во ресурсов и сервисов в Интернете растет как на дрожжах, и достигает максимума к 2008 году. Кажется всё прекрасно, но звонки про то что разделы или порталы недвижимость есть уже в каждом интернет ресурсе включая "Желтую прессу" пока никого не настораживают - есть крупняк он всё больше и больше накачивает отрасль IT-недвижимости рекламными бюджетами, сокращая расходы на печатные издания. Уже очень много денег а главное непонятно кому (все кричат мы первые, лучшие, и пр.) надо платить за размещение объектов. А клиенты у них (посетители) в основном то уже становятся виртуальными или "подкрученными". Сто сказывается на отдаче....Тут грянул КРИЗИС.
Печати - почти конец. Зато оставшиеся деньги по инерции идут в рекламу на IT-технологиии: вот оно спасение риэлторского бизнеса, его локомотив который тянет всю отрасль.
Ну тянет он её не сбавляя ход прямо в обрыв. Всё больше и больше разжевывая простым клиентам различные технологии, нюансы и прочие аспекты риэлторской кухни. Оказались клиенты грамотными учениками: все ингредиенты в магазине, придём и сами будем варить борщ!!!
Вообще конечно же IT-отрасль не виновата, за 10 лет произошёл гигантский скачек во всем мире называемый информатизацией (по старинке) или интернетизацией.
Это влияет и будет влиять на многие отрасли народного хозяйства в т.ч. и на недвижимость.
И тут ещё наше риэлторское сообщество испытывая жуткий кризис на рынке в котором надо сказать само и виновато, само пока ещё не определилось чем и кем будет в рынке недвижимости. Клиенты то же не понимают, но платить не хотят.
Так вот и оказались мы на стыке: верхи не могут по новому, низы не хотят по старому. Революционная ситуация как сказал бы Вовик
Что делать? Какие технологии нужны? Кому?
Одни вопросы.....
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя