Буду по пунктам:
1. На главной странице используются большие фотографии, с помощью кода ужатые до маленьких, это увеличивает время загрузки сайта. Лучше в фото-редакторе наделайте превьюшек нужного размера, а при клике пусть показываются большие картинки. В Фотошопе можно это сделать с помощью макросов, будут обрезаться по одной кнопке.
2. Что я должен сделать, придя на ваш сайт? Что для Вас, главное? Собрать контакты продавцов или показать базу покупателям? Или что-то иное? Текст и просто фотографии можно сдвинуть вниз, над ними вывести окно или ссылки на тот функционал, который приносит вам деньги. Если нет возможности напрограммировать фильтр, то можно давать ссылки на объекты с помощью простейших инструментов - вставки картинок и небольшого описания с гиперссылками на объект или раздел сайта.
2.1. Можно сделать превью основных разделов главного меню:
Жилая недвижимость
Инвестиционные проекты
Загородная недвижимость
Офисная недвижимость
Срочно купим
3. Если хотите, чтобы люди быстро понимали ваши цены - ставьте пробелы после тысячных, сравните: Цена: 640000000.00 руб. и Цена: 640 000 000.00 руб.
Копейки здесь лишние, кстати. Так же большие цены для лушего психологического восприятия как низких, лучше сокращать так: 640 млн. руб.
4. В описании объекта (смотрю колхоз) сначала пускайте краткое резюме, а потом большой текст, так будет выше читабельность объявления и больше людей просмотрят и примут к сведению информацию.
5. Социальные плагины у вас просто ведут на ваши страницы, добавьте в описания объектов возможность "лайкать" и отправлять на почту, так распространение информации будет выше.
6. У Вас есть страница с заявкой, значит добавьте ссылку на нее из описания конкретного объявления, в идеале - всплывающее окно, чтобы не прерывать просмотр объектов.
7.Адреса страниц ОБЯЗАТЕЛЬНО пишите словами с помощью транслитерации (можно использовать Punto Switcher от Яндекс для автоматического перевода). Это повышает ваши шансы на естественное продвижение в поисковых системах и пользователю понятнее, где он находится.
8. Создайте рассылку на любом бесплатном или платном сервисе (например mail.ru или Unisenfer) и добавьте возможность подписки на новые объекты. Так вы соберете базу потенциальных клиентов и получите возможность привлекать людей, не желающих постоянно заходить на ваш сайт (работа над лояльностью). Можно сделать отдельные рассылки по каждому типу объектов, если их будет много.
9. Вот это: "Добрый день Уважаемые клиенты! Смотрите внимательно и выбирайте какой вид услуг и какой отдел требуется для решения Ваших вопросов." из Контактов уберите или снесите вниз, Контакты смотрят уже готовые к сделке и текст только отнимет время, не неся пользы.
10. На страницу Контакты тоже вставьте форму Заявки.
11. В Заявке оставьте одно поле - Ваши контакты (вместо Телефон и e-mail), так будет больше её заполнивших.
12. Пока сайт не доделан, закройте его от поисковиков, а то потом описание сайта в поисковике будут кривыми долго.
Пока всё.
Пока всё