Как делать рассылку для чайников 47 / 1448

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
01 мар. 2013
И г о р ь писал(а):
Наталья,подскажите пожалуйста,зашёл на сайт assus,немножко не понял-платные там объявления или бесплатные?спасибо


Извините, боюсь, Вы меня с кем-то перепутали. Если Вы про Assis, то, как я поняла, платные все-таки.
01 мар. 2013
Наталья Гусева писал(а):
И г о р ь писал(а):
Наталья,подскажите пожалуйста,зашёл на сайт assus,немножко не понял-платные там объявления или бесплатные?спасибо


Извините, боюсь, Вы меня с кем-то перепутали. Если Вы про Assis, то, как я поняла, платные все-таки.

у Вас под Вашим сообщением был их баннер,извините,хотел проконсультироваться
01 мар. 2013
Мои 5 копеек. Есть разница между СПАМ рассылкой и email-маркетингом. Спам -это когда шлют письма всем без разбору и не спрашивают разрешения. Email маркетинг - это когда люди добровольно подписываются на то, чтобы получать от вас письма. Типа Subsсribe, например.
Чтобы эффективно использовать этот инструмент рекомендуется разработать стратегию: понять кому вы пишите, с какой целью, какой должен быть результат и как вы эту цель будете достигать. Если писать все письма в продающем ключе, люди будут отписываться, им нужна и просто полезная информация и какие-нибудь няшки.
Есть сервисы, с помощью которых этот инструмент можно использовать: МайлШимп, Юнисендер, Смартреспондер (извините за русскую транскрипцию). Поглядите что пишет о email рассылках Дмитрий Кот (может даже стоит подписаться на его рассылку :))http://mastertext.ru/
Инструмент хорош и тем еще, что есть аналитка и вы четко можете посмотреть: сколько писем доставлено, сколько было прочитано и кем, кто кликнут по вложенной ссылке, кто отписался. Это маркетинг без "черного ящика" Все понятно и прозрачно.
Удачи вам!
11 мар. 2013
Владимир Грохотов писал(а):
Всем, переживающим за мой моральный облик: тупым спамом не собираюсь заниматься.. есть кое-какие идеи, если будет эффект - отпишусь, как с соц.сетями.. :) :co_ol:

Владимир, как идея? - Удалась?
Наконец-то запустили! - welcome to внешняя ссылка
12 мар. 2013
Александров Алексей писал(а):
Владимир, как идея? - Удалась?

Пока нет, Алексей.. Проблема как это делать технически то ушла, спасибо! А вот до опробирования идеи не добрался))
Напишу, если будет чем поделиться.. :-ok-:
28 апр. 2013
Я использую эти инструменты уже более года для своего конференц-бизнеса. Сейчас в разработке информационная интернет-газета для риэлторов. Если кому нужна информация с удовольствием поделюсь наработками.
28 апр. 2013
Anya писал(а):
Я использую эти инструменты уже более года для своего конференц-бизнеса. Сейчас в разработке информационная интернет-газета для риэлторов. Если кому нужна информация с удовольствием поделюсь наработками.

С удовольствием слушаю) :)
28 апр. 2013
Для подписки на рассылки, к сожалению у нас нет конкретной аудитории.
Если, например, вы чему-то учите и на этом же и зарабатываете. То понятно можно привлекать людей подписаться на твои бесплатные рассылки и слать людям рядом с бесплантым контеном еще и что-то стимулирующее на платные твои услугу. Это работает.
Как с этим в риэлторстве? Да никак. Наша аудитория она появляется на рынке непредсказуемо. Сложно спрогнозировать сантехник Петров завтра станет нашим клиентом или айтишник Козлов. Кого подписывать расчетом, что через год он станет нашим клиентом? Х.з.. Это вопрос на миллион lденег.
А подписывать все пласты аудитории от танкиса до гомосексуалиста на крупном рынке (я не говорю о маленьких городах и о аренде. где через год люди могут обратиться), это стрельба из пушки по воробьям.
28 апр. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
Для подписки на рассылки, к сожалению у нас нет конкретной аудитории.

Аудитории полно:
Кто работает в аренде, особенно элитной, сообщают контрагентам о появлении новых эксклюзивов. Ещё Циана не было, а это уже было налажено у многих. И до сих пор это работает.
Аналогично в элитной продаже - есть нечто вроде почтового "мультилистинга" - проверенным контрагентам рассылаются предложения, по которым агент делится комиссией.
В новострое - всегда есть листы ожидания старта продаж новых объектов, особенно если компания уже что-то строила.
28 апр. 2013
Я не о “контрагентах” и не об аренде(что было четко указанно моем посте). Читайте внимательно если решили прокоментировать что я написал.
Если Вы мне сегодня раскажите где та аудитория, которая через год-два решится искать-продавать квартиры я к вам завтра-же завезу миллион.
Нет ее.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bakbuk и 8 гостей