Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Вполне достойный сайт. На внутренних страницах можно уменьшить шапку (лого и меню с круглыми иконками), т.к. теряется рабочее пространство. Также на внутренних страницах левое меню по возможности можно убрать - услуги дублируются в верхнем меню, а достопримечательности почему-то выводятся по одному региону, независимо от того, что какой регион выбран в поиске. На страницу объекта необходимо добавить карту Гугл с отметкой местоположения.
1. Слишком крупные шрифты, почитайте и инете по этому поводу, какие шрифты и размеры рекомендованы, у меня ощущение что смотрю через лупу
2. слишком видно блоки, смягчите
3. опять же цвет смотрите подсказку Артемия Лебедева внешняя ссылка
4. не понятно где заканчивается шапка есть основа сайта строения, простым языком шапка+тело+футер (подвал) первое и второе не меняется и остается всегда красивым, а вот тело можно кромсать, для начала попробуйте на бумаге нарисовать блоки подвигать их
5. не забывайте что мы читаем слева направо и самая важная информации соответственно размещается слева, а справа всякие нашки типо соц сети, отзывы, статьи и т.д.
6. и главное минимализм, посомтрите примеры банковских сайтов гигантов, это попадание в точку
7. анализируйте сейчас сайт по яндекс метрике, куда люди чаще жмут туда и засовывайте заманухи (так поймете куда глаз падает у посетителя)
8. а главное делайте и тестируйте реакцию посетителей
9. плюс хороший баннерочек замануха никому не помешает (придумайте интересненькое, например ваше самое главное достоинство) пример, финансовая ответственность или еще что нибудь
Жаль обратилась к сообществу уже после того как сайт был принят от разработчиковю Какие -то мелочи таки удалость исправить. Н аполное переделывание теперь денег не выделят. Осталось только собирать информацию и к новой переделке сайта, через пару лет, подойти более подготовленной. Спасибо огромное за подсказки.
Мне кажется, что достопримечательности отдельно на главной не было необходимости широко представлять, а достаточно выделить раздел в Полезной информации, но это мелочи, конечно. В общем и целом, очень информативно и доходчиво, запоминающийся дизайн и юзабилити на высоте.
Друзья, прошу помогите, а то совсем с ума схожу. Давно просила руководителя агентства поменять русский сайт. Вроде и прислушивались к моим рекомендациям, вроде по отдельности всё было более менее. А вместе получается бяка и даже не могу понять почему. Вот что не так внешняя ссылка
Надо цвета корректировать Этот рыжий ни куда не годится!!!
как выбрать правильный рыжий. Хотелось чего-то солнечного , яркого, тепла и лета.
Вы просто перегрузили сайт этим цветом, он везде... А он по вашему должен был только подсветить и согреть, как солнышко... Вам надо обратиться к ВэбДизайнеру и поставит четкую задачу, он сможет все подправить.