Как вырастить умных детей 594 / 10834

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
07 авг. 2018
06.08.18, 23:49
ir-ka писал(а):
06.08.18, 23:41
Botero_girl писал(а):
Должно быть в первую очередь желание ребёнка, иначе это деньги на ветер.
Не совсем верно.
У ребенка должна быть мотивация, а не желание. Сколько у нас желаний, а сколько мы делаем для их осуществления?)) Одно желание похудеть чего стоит.
Какая мотивация у ребенка? Пойти в музыкальную школу, чтобы потом выступить в "Голосе"? Все нынешние звёзды выращены неимоверными усилиями их родителей, которые водили и возили их по каткам, кортам, бассейнам и хорам. Чаще всего из-под палки, через плач ребенка. Мотивация может возникнуть позже, уже в подростковом возрасте, и ей надо умело управлять.
07 авг. 2018
07.08.18, 00:01
ONSAKL писал(а):
06.08.18, 23:49
ir-ka писал(а):
У ребенка должна быть мотивация, а не желание.
Согласна. Желание просто так ниоткуда не возьмется.
Тут, либо подражание играет роль, а я хочу также уметь, либо дух протеста, я хочу и могу не хуже, либо соревновательный момент, я хочу лучше и я смогу.
В процессе уже сам ребенок понимает, тянет или нет.
Если нет, то желание само собой пропадает и можно попробовать что-то новое, в чем он почувствует уверенность и реализует свои возможности.
Главное вовремя остановиться. В случае с моей ученицей, ей это с самого начала не надо было, совершенно другие интересы. И 2 года ее упорно заставляли заниматься, хоть я и говорила, что это пустая трата времени. Девочке хотелось танцами заниматься, а тут я со своим иностранным языком.
07 авг. 2018
Отличники давайте списывать троишникам, через несколько лет они возьмут вас на работу (с), шутка многократно подтвержденная реальной жизнью. Тут скорее дело в психологи отличник по характеру это как правило прилежно учащийся перфекционист, троешник смотрит на жизнь проще, да он вероятно ошибается чаще, но большее количество попыток увеличивает шансы на успех, в то время пока отличник все раздумывает и готовится.
Это к вопросу растить умного ребенка, для себя решил что в ребенке помимо справочных знаний, особенно в эпоху гугла, гораздо важнее развивать инициативность.
Недвижимость районов Перово-Новогиреево
внешняя ссылка
07 авг. 2018
Ермаков,
Не все так прямолинейно.
07.08.18, 00:02
Ермаков писал(а):
Какая мотивация у ребенка?
Различная. Чтобы сделать маме приятно, разве это плохая мотивация?))
07.08.18, 00:02
Ермаков писал(а):
Пойти в музыкальную школу, чтобы потом выступить в "Голосе"?
Пойти в музыкальную школу тоже не так просто, как и попасть в Голос.
Нужно обладать, как минимум слухом и голосом ))

07.08.18, 00:02
Ермаков писал(а):
Все нынешние звёзды выращены неимоверными усилиями их родителей, которые водили и возили их по каткам, кортам, бассейнам и хорам. Чаще всего из-под палки, через плач ребенка.
Быть звездой это труд.
Но кроме родителей и их кошелька, чтобы стать звездой, нужен еще и талант. Многих родители упахивали, но не все кем-то стали.

07.08.18, 00:02
Ермаков писал(а):
Мотивация может возникнуть позже, уже в подростковом возрасте, и ей надо умело управлять.
Замотивировать можно и 3хмесячного человека ))
Но надо понимать, способен ли человек выполнить то, на что его мотивируют.

Надо подходить немного по другому к этому, нужно выявлять способности/склонности ребенка и мотивировать его на их развитие. Всегда проще мотивировать на то, что есть желание делать.
А я буду Пуля — потому что в цель!
07 авг. 2018
07.08.18, 00:09
Kalendar писал(а):
Отличники давайте списывать троишникам, через несколько лет они возьмут вас на работу (с), шутка многократно подтвержденная реальной жизнью. Тут скорее дело в психологи отличник по характеру это как правило прилежно учащийся перфекционист, троешник смотрит на жизнь проще, да он вероятно ошибается чаще, но большее количество попыток увеличивает шансы на успех, в то время пока отличник все раздумывает и готовится.
Это к вопросу растить умного ребенка, для себя решил что в ребенке помимо справочных знаний, особенно в эпоху гугла, гораздо важнее развивать инициативность.
Отличники к началу взрослой жизни приходят уже изнеможденными, а троечники румяными и полными жизненных сил.))
07 авг. 2018
ir-ka,
Ну замотивируй трёхмесячного изучением иностранных языков.))
07 авг. 2018
07.08.18, 00:04
Botero_girl писал(а):
07.08.18, 00:01
ONSAKL писал(а):
06.08.18, 23:49
ir-ka писал(а):
У ребенка должна быть мотивация, а не желание.
Согласна. Желание просто так ниоткуда не возьмется.
Тут, либо подражание играет роль, а я хочу также уметь, либо дух протеста, я хочу и могу не хуже, либо соревновательный момент, я хочу лучше и я смогу.
В процессе уже сам ребенок понимает, тянет или нет.
Если нет, то желание само собой пропадает и можно попробовать что-то новое, в чем он почувствует уверенность и реализует свои возможности.
Главное вовремя остановиться. В случае с моей ученицей, ей это с самого начала не надо было, совершенно другие интересы. И 2 года ее упорно заставляли заниматься, хоть я и говорила, что это пустая трата времени. Девочке хотелось танцами заниматься, а тут я со своим иностранным языком.
Вспомнилось... В подростковом возрасте я одновременно училась в музыкальной школе и занималась в волейбольной секции. Мне нравилось и то, и другое. Но моя преподавательница по фортепиано поставила "вопрос ребром", ей надоели мои "выбитые" пальцы на волейболе.
Родители предложили мне выбирать ...
В итоге, они выбрали музыкальную школу))) :lol:
Я не риэлтор. Всем добра! Входящим, исходящим, мимо проходящим, косо смотрящим и за спиной говорящим.
07 авг. 2018
07.08.18, 00:14
Ермаков писал(а):
ir-ka,
Ну замотивируй трёхмесячного изучением иностранных языков.))

Специально ж для тебя написала
07.08.18, 00:11
ir-ka писал(а):
Но надо понимать, способен ли человек выполнить то, на что его мотивируют.
Того же ребенка можно замотивировать к переворотам, например.

Мотивировать надо на зону ближайшего развития. Т.е. не выучить ВСЕ иностранные языки, это неверная и невозможная постановка задачи.
А выучить 10 слов и получить за это приз.
Последний раз редактировалось Εἰρήνη 07.08.18, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
А я буду Пуля — потому что в цель!
07 авг. 2018
07.08.18, 00:15
ONSAKL писал(а):
07.08.18, 00:04
Botero_girl писал(а):
07.08.18, 00:01
ONSAKL писал(а):

Согласна. Желание просто так ниоткуда не возьмется.
Тут, либо подражание играет роль, а я хочу также уметь, либо дух протеста, я хочу и могу не хуже, либо соревновательный момент, я хочу лучше и я смогу.
В процессе уже сам ребенок понимает, тянет или нет.
Если нет, то желание само собой пропадает и можно попробовать что-то новое, в чем он почувствует уверенность и реализует свои возможности.
Главное вовремя остановиться. В случае с моей ученицей, ей это с самого начала не надо было, совершенно другие интересы. И 2 года ее упорно заставляли заниматься, хоть я и говорила, что это пустая трата времени. Девочке хотелось танцами заниматься, а тут я со своим иностранным языком.
Вспомнилось... В подростковом возрасте я одновременно училась в музыкальной школе и занималась в волейбольной секции. Мне нравилось и то, и другое. Но моя преподавательница по фортепиано поставила "вопрос ребром", ей надоели мои "выбитые" пальцы на волейболе.
Родители предложили мне выбирать ...
В итоге, они выбрали музыкальную школу))) :lol:
Играешь на фортепиано или в волейбол?
07 авг. 2018
07.08.18, 00:15
ONSAKL писал(а):
07.08.18, 00:04
Botero_girl писал(а):
07.08.18, 00:01
ONSAKL писал(а):

Согласна. Желание просто так ниоткуда не возьмется.
Тут, либо подражание играет роль, а я хочу также уметь, либо дух протеста, я хочу и могу не хуже, либо соревновательный момент, я хочу лучше и я смогу.
В процессе уже сам ребенок понимает, тянет или нет.
Если нет, то желание само собой пропадает и можно попробовать что-то новое, в чем он почувствует уверенность и реализует свои возможности.
Главное вовремя остановиться. В случае с моей ученицей, ей это с самого начала не надо было, совершенно другие интересы. И 2 года ее упорно заставляли заниматься, хоть я и говорила, что это пустая трата времени. Девочке хотелось танцами заниматься, а тут я со своим иностранным языком.
Вспомнилось... В подростковом возрасте я одновременно училась в музыкальной школе и занималась в волейбольной секции. Мне нравилось и то, и другое. Но моя преподавательница по фортепиано поставила "вопрос ребром", ей надоели мои "выбитые" пальцы на волейболе.
Родители предложили мне выбирать ...
В итоге, они выбрали музыкальную школу))) :lol:
Музыкальная школа - это вообще отдельная тема. Я ее ненавидела. Я 2 раза пыталась ее бросить, когда мама в командировки уезжала ))) но меня каждый раз возвращали.
Результат какой. Я лет 15 после окончания даже думать не могла, чтобы подойти к фортепиано. Сейчас меня рт этой мысли хотя бы не воротит.
При этом музыку и концерты люблю ))
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2zemka, Juliyaocean, Lakmus, Malz, Игорь Т. и 17 гостей