Это бич нашего времени - некомпетентность сотрудников банка.
Это касается всех абсолютно банков, приходилось сталкиваться многократно.
Недавняя сделка в Росбанке у нас закончилась в 21:15, когда уже даже уборщицы ушли - сидели там до победного (кстати в пятницу) - 7 часов - мы их, всё таки, победили!
Моя "свежая" история
Клиент уезжает на отдых за границу (запланирован давно, путевки оплачены), как раз на это время у нас организовалась сделка (встречная покупка, вариант отличный, упускать нельзя).
Клиент выписывает на меня доверенность на все операции по сделке, в том числе все действия по банковским счетам (Сбербанк) клиента.
Заранее прихожу в топовое отделение Сбера, на консультацию с менеджером по аккредитивам - показать/проверить доверенность, уточнить все нюансы:
Спрашиваю: - через несколько дней состоится сделка, нужно будет перевести деньги по доверенности со счета клиента в Сбере на аккредитив Сбера (основание ДКП), чтобы не было проблем/вопросов - смотрим/проверяем документы заранее - всё в порядке?
Ответ менеджера: - вам ничего не надо делать, доверенность правильная, нотариус РФ, всё у вас хорошо, всё сделаем сразу!!!
Спрашиваю: - знаю, что банки проверяют доверенности какое-то время, точно не надо вам проверять?
Ответ менеджера: - нет у вас всё хорошо всё сделаем сразу!!!
Ещё раз спрашиваю: - точно?
Ответ менеджера: - да!
Через несколько дней сделка: встречаемся в Сбере открывать аккредитив - далее в МФЦ по записи подавать ДКП на регистрацию.
И что вы думаете? Менеджер заводит доверенность в систему Сбера и система выдает - доверенность отправлена на проверку на 3 дня до ... числа!!!
Вот как доверять после этого банковским...???
Пришлось переносить сделку.
Виноват кто?
Правильно - я!!!
Сделку мы конечно провели, но доверия к банкам окончательно потеряно...