Требуются правильные агенты в правильное АН 485 / 11799
Работа риэлтором. Примеры успешных вакансий агентств недвижимости и идеальных резюме. Предложение вакансий от агентств недвижимости и резюме от агентов и менеджеров. Поиск работы риэлтором, куда пойти работать в Москве и других городах. Обсуждение вопросов кадровой политики агентства.
11 мая 2013
[quote="***"]
"По слухам, открыть офис АН в Москве обходится почти вдвое дешевле, чем стоимость одной предлагаемой звезды".
Офис в Москве правильно открыть стоит 10 миллионов рублей.
Цены звёзд у меня начинаются от 100 тыс. рублей за голову.
"По слухам, открыть офис АН в Москве обходится почти вдвое дешевле, чем стоимость одной предлагаемой звезды".
Офис в Москве правильно открыть стоит 10 миллионов рублей.
Цены звёзд у меня начинаются от 100 тыс. рублей за голову.
Автор бестселлера "Учебник Успешного Риэлтора. Кладезь Полезных Советов"
Тренер чемпионов
Президент Ассоциации Успешных Агентов
Тренер чемпионов
Президент Ассоциации Успешных Агентов
11 мая 2013
*** писал(а):
По слухам, открыть офис АН в Москве обходится почти вдвое дешевле, чем стоимость одной предлагаемой звезды.
На эти деньги можно открыть два офиса и там обязательно будут свои звезды - придут сами, ножками, или зажгутся на месте...
))))
агентства разные бывают, бизнес недвижимости разнообразнее, чем форма - агент и АН.
Я лично к Санкину обращусь, когда мне нужен будет администратор + секретарь + юрист +авантюрист в одном лице, причем понимание с этим человеком должно быть без слов, а на интуитивном уровне- такой, как я - без башни, но с твердыми принципами и хорошими манерами, разбирающийся в людях, в классической музыке и не терзающий себя мыслями о том, как кому-то стало больно, если кого-то ударили в глаз, тк этот кто-то обманул нас - меня и мою будущую фирму))). Естественно, я буду готова за это заплатить. Понятно, что я буду готова заплатить другие цифры, чем для открытия АН))) - эти цифры будут больше. Открыть АН - сумма, равная Н умножить на 5, а за человека я заплачу Н, умноженное на 15. Человек, нужный мне - это не скромный офис с принтером и двумя телефонами, а чел, понимающий меня без слов или долгих объяснений и генерирующий идеи, которые стоят много дороже принтера и рекламы в ИРР.
Понятно, что ни одно кадровое агентство мне этого не предложит.
Такой подход понятен?
)))
Последний раз редактировалось Мадам О 11.05.13, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
11 мая 2013
Друзья, благодарю всех, кто принимает участие в обсуждении этой очень актуальной для многих руководителей АН темы.
Мои лапочки-дочки требуют моего внимания. Поэтому, прощаюсь с Вами!
Желаю всем прекрасных выходных!
До новых встреч!
Жду Вас на моих семинарах и пишу для Вас полезные, вдохновляющие книги.
С любовью,
Александр Санкин
Мои лапочки-дочки требуют моего внимания. Поэтому, прощаюсь с Вами!
Желаю всем прекрасных выходных!
До новых встреч!
Жду Вас на моих семинарах и пишу для Вас полезные, вдохновляющие книги.
С любовью,
Александр Санкин
Автор бестселлера "Учебник Успешного Риэлтора. Кладезь Полезных Советов"
Тренер чемпионов
Президент Ассоциации Успешных Агентов
Тренер чемпионов
Президент Ассоциации Успешных Агентов
![](http://img.ners.ru/forum/group_logo/group_kd.png)
11733
+24780
Москва 8(919)784-19-73 Агентство Недвижимости "Ваш Вариант" Москва.
15 нояб. 2006
11 мая 2013
Александр Санкин писал(а):*** писал(а):
"По слухам, открыть офис АН в Москве обходится почти вдвое дешевле, чем стоимость одной предлагаемой звезды".
Офис в Москве правильно открыть стоит 10 миллионов рублей.
Цены звёзд у меня начинаются от 100 тыс. рублей за голову.
Странными вы категориями мыслите.. правильный не правильный)).
Тоесть, если я вложил 9 миллионов рублей, у меня офис "неправильный"?
Есть определённый формат, под него разрабатывается бизнес процесс. Можно открыть вполне жизнеспособную единицу и за 1 милл, рублей.
![](http://img.ners.ru/forum/group_logo/group_kd.png)
11733
+24780
Москва 8(919)784-19-73 Агентство Недвижимости "Ваш Вариант" Москва.
15 нояб. 2006
11 мая 2013
Ещё вопросик, сколько по вашей десятимилионной классификации "правильных" офисов в Мск у С21?
11 мая 2013
Yaroslav писал(а):Александр Санкин писал(а):*** писал(а):
"По слухам, открыть офис АН в Москве обходится почти вдвое дешевле, чем стоимость одной предлагаемой звезды".
Офис в Москве правильно открыть стоит 10 миллионов рублей.
Цены звёзд у меня начинаются от 100 тыс. рублей за голову.
Странными вы категориями мыслите.. правильный не правильный)).
Тоесть, если я вложил 9 миллионов рублей, у меня офис "неправильный"?
Есть определённый формат, под него разрабатывается бизнес процесс. Можно открыть вполне жизнеспособную единицу и за 1 милл, рублей.
Я думаю, что цифры в данных примерах весьма условны.
жизнеспособные офисы разные бывают. кому-то вполне достаточно стол, стул и телефон -но - на Мясницой, и никак более, кому-то - тоже самое в новой москве, а кому-то - площадка в 200 квадратов и штат.
и самое прикольное - все три - рабочие варианты.
от личности руководителя зависит и от задач.
11 мая 2013
Yaroslav писал(а):Ещё вопросик, сколько по вашей десятимилионной классификации "правильных" офисов в Мск у С21?
если вопрос ко мне - то не могу на него ответить, тк без понятия.
ЗЫ - не только без понятия, но и пофиг.
11 мая 2013
*** писал(а):По слухам, открыть офис АН в Москве обходится почти вдвое дешевле,
А дальше что? Ну открыло второй-третий -четвертый офис АН. Собственник прется от обладания. (Немаловажный фактор)
Логика его проста, бесхитростна и казалось бы, беспроигрышна:
Через н-ное кол-во месяцев вложения окупятся и выдут в ноль, а со следующего месяца и в плюс бесконечность после сего, офис будет приносить на карман приятный смысл своего существования. Вот и вся "стротегия". И не учите его работать! И не пачкайте своими сапожищами кипельно белые простыни его хрустального счастья!
Рычаги "управления" тоже обычно просты и бесхитростны. Например. Начинают конявиться и утекать агенты - поднимается "процент", никто не хочет идти в стажеры - набираются все подряд и даже тех у кого трясется головенка - вот вам и потребность в "обучении". Инструктаж и напутственные слова объявляются "программой обучения", а один из кабинетов, где происходит действо - "учебным центром компании" Не менее!
С "технологиями" работы тоже все понятно. Еще наши бабушки ими пользовались и - не жаловались!
Естественно, начинаются и разговоры "по душам" с опытными агентами из других АН или через третьих лиц, или вообще в тупую в лоб, что, мол, де... чо и как... а вот, если... ты подумай, если что... всегда будем тебе рады... и объекты не забудь.
В открытых источниках появляется сообщение : в наше АН стали сами приходить опытные агенты. Жизнь удалась! Рабы - не мы!
Появляется солидное объявление на тему: "пипец какая солидная компания приглашает готовые коллективы с готовыми объемами. Спасаем от нищеты. Выводим в люди. Платим много. Даем шанс. Приходите. Объекты с клиентами -не забудьте"
Впрочем и остальным будем рады. Учтите, риэлторство - высокооплачиваемая профессия. Очень. И звучит гордо. (А сволочей не слушайте - это они из зависти)
Поголовно все сотрудники яростно чего-то клеят(высокотехнологичная риэлторская технлогия). Кто клеит сам, кто припрягает стажеров, получив статус наставника. Все довольны. И стажер при деле, и наставник при клиентах.
Все сходится. Все работает.
Смущает только одна маленькая деталька. Прям малепусечная. Хреново стали покупать недвижку. Гы-гы. Практически вообще не стали. А лозунги "щас буквально со следующей недели/месяца рынок взорвется, цены попрут, шваркнет и грохнет" на хлеб не намажешь. Да и не шваркнет. Шиш!
Впрочем стандартный наборчик для спасения "бизнеса" - под рукой. Снижение расходной части, увеличение объема воровства, уменьшение "прОцентов" у основной массы "трудяг" в край - прикрытие одного из офисов. Последнее - не желательно, т.к болезненно для амбиции. Рвет амбицию в тряпки последнее. Поэтому -это на край. Короче на "подождем перлова" должно хватить. А чо!
Разве такому "генеральному директору" нужны услуги хедхантера? Или "звизды" какой? Да ни боже мой! Он "всяко всё сам знает"! Он сам звезда. Генеральная! Он с 1905 года "по недвижимости""! Не учите его работать! Ты кто такой?
PS Поговаривают, что вначале рождается не офис а бизнес-идея. А затем ищется инструмент. Ну, чтоб сказку сделать былью. Не?
11 мая 2013
Не у всех есть идея.
У большинства- идея есть - открыть офис, сиречь - снять его.
А дальше - расклейка.
ЗЫ - но они тоже должны быть, ИМХО.
У большинства- идея есть - открыть офис, сиречь - снять его.
А дальше - расклейка.
ЗЫ - но они тоже должны быть, ИМХО.
11 мая 2013
СКА писал(а):Рычаги "управления" тоже обычно просты и бесхитростны. Например. Начинают конявиться и утекать агенты - поднимается "процент", никто не хочет идти в стажеры - набираются все подряд и даже тех у кого трясется головенка - вот вам и потребность в "обучении". Инструктаж и напутственные слова объявляются "программой обучения", а один из кабинетов, где происходит действо - "учебным центром компании" Не менее!
Знакомо
![Смех :lol:](./images/smilies/ag.gif)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей