Червяков Игорь писал(а):Прохожий, вы же сами неоднократно мочили процедуру брэндирования на рынке недвижимости и не мне вам говорить о стоимости брэнда на рынке, куда приходят 1-2 раза в жизни. .
Так и есть. НО я всегда подчеркивал, что говорю
о столицах.
В небольших городах, все-же я согласен, что дела обстоят немного иначе и брэнд там более запоминаем.
(имхо, пока - пока не все рекламные метры сданы и конкуренция между брэндами не такая большая, как в столицах ).
Мы ведь сечас говорим о регионах?
Про столичную продажу прав на использования "недвижимого брэнда", и говорить бы не стал.
Червяков Игорь писал(а):Так что все, чем может быть полезна франшиза это объединение маркетинговых усилий и прописанная технология.
Дык я и не спорю.
Это есть уже давно все мы так или иначе сотрудничаем между столицами и регионами. Но
при равноправном сотрудничестве никому и в голову не приходит предложить партнеру сменить вывеску на свою, да еще за это попросить денег
Единичные случаи возможны, но чтоб так заработала программа - не верю. ПОтому и попросил представителя от БЕСТа дать ссылку на список агентсв работающих под вывеской "бэстА".
Но как видим тишина...что еще раз, лично меня убеждает в том, что ничего путного из этой затеи не вышло, и не выйдет (я про вывески и рекламу чужой марки риэлторами из регионов).