Юлия Лурье писал(а):Квартиры от Палыча..
Шутки шутками - а это гениальная мысль!
Только изначаьно нужно смотреть не подпадает ли эта марка в раздел недвижимость.
Это достаточно распространенная практика для новой торговой марки сделать созвучное уже существующей и
сыграть на её известности аудитории.
Конечно, есть ряд недостатков и прочее, но главный плюс - это уже сформированное знание марки.
Многие знают мару от Палыча и будут говорить а мы же знаем!
Сергей Анопко писал(а):Еще Джек Траут 20 лет назад писал в своей книге "Дифференцируй или умирай" -
Обажаю Траута! +1. Это моя настольная книга, как и другие его - это единственный действительно специалист в мире по маретингу, ну и Эл Райс тоже.
После того как я прочел его книгу "Маркеинговые войны", на втором курсе рекламного факультета, я переменид свое решение стать копирайтером и решил стать бренд-менеджером). Она изменила мою жизнь.