*** писал(а): Интернет Риелторович писал(а):Для подписки на рассылки, к сожалению у нас нет конкретной аудитории.
Аудитории полно:
Кто работает в аренде, особенно элитной, сообщают контрагентам о появлении новых эксклюзивов. Ещё Циана не было, а это уже было налажено у многих. И до сих пор это работает.
Аналогично в элитной продаже - есть нечто вроде почтового "мультилистинга" - проверенным контрагентам рассылаются предложения, по которым агент делится комиссией.
В новострое - всегда есть листы ожидания старта продаж новых объектов, особенно если компания уже что-то строила.
Вообще тематик и сегментов для самой рассылки может быть очень много, как и тем таких рассылок. Мои спецы, которые с АН работают прорабатывали этот вопрос. То, что из практики - это пять основных тематик получилось ну и по несколько примеров на каждую:
1. Информационно-новостные
- Запущено/заканчивается строительство нового жилого комплекса…
- Цены на квартиры на вторичном рынке продолжают падать….
2. Акционные
- Только до 5 июня самые низкие цены оформление документов бесплатно!
- Только до 5 июня акция от АН ……………… и ВТБ банка! Самые низкие ставки по ипотеке! (например только арендникам квартир)
3. Имиджевые. Вау! - письма
- Более 1000 жителей нашего города стали нашими клиентами в этом году!
- Юристами нашего агентства выиграно беспрецедентное судебное разбирательство….
4. Истории успеха
- Как я продал свою квартиру/дом, дачу… в таком то агентстве. (реальная история клиента, его проблемы, как вы их решили, его мнение и отзыв)
5. Поздравления с днем рождения, праздники. (Банально, но обязательно).