Как устроен риэлторский рынок в США 44 / 1759

Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
04 нояб. 2016
Сергей Кучуков писал(а):
Солар, так чем отличается реклама на американских порталах от российских ?
И там и тут фактически листинг рекламируют агенты, порой вживую объект не видевшие ни разу.

На том же ЗИЛу никто не даст гарантии собственнику, что в его листинге не будет физиономий агентов, которых он даже и не знает.

Мы на AFY.ru выводим листинги со склейкой от разных агентов, но показываем только главного (по эксклюзиву или рейтингу). Собственникам вообще трудно попасть в паблик только в риэлторская часть.


Вы серьезно? Разница в том, что на Zillow рекламируется категория For Sale By Owner - "от собственника". Никто не спутает FSBO с "от агента".

Физиономии агентов в зипкоде, рядом с чужими листингами - это совсем не то же самое, что российские агенты нагло крадущие чужие листинги у других агентов и у собственников. Вы не сможете рекламировать чужой листинг, как якобы свой эксклюзивный или как якобы от собственника.

Разница в том, что в США есть закон, защищающий собственников и агентов. A в России закона нет. Мне ли вам это обьяснять?
04 нояб. 2016
Solar писал(а):
Физиономии агентов в зипкоде, рядом с чужими листингами - это совсем не то же самое, что российские агенты нагло крадущие чужие листинги у других агентов и у собственников. Вы не сможете рекламировать чужой листинг, как якобы свой эксклюзивный или как якобы от собственника.

а какой смысл в выстраивании физиономий рядом с чужими листингами? 6% -4% платит продавец.
Покупателю экономить и искать прямые выходы на риэлтора продавца не надо, получается покупателю просто предоставляется выбор физиономии? с кем визуально приятнее будет работать? вспоминается фраза "торговать мордой лица" :hi_hi_hi:
Сделки с недвижимостью любой сложности.
Бесплатные консультации. +7 967-1-343-222
04 нояб. 2016
Беляева Елена писал(а):
Solar писал(а):
Физиономии агентов в зипкоде, рядом с чужими листингами - это совсем не то же самое, что российские агенты нагло крадущие чужие листинги у других агентов и у собственников. Вы не сможете рекламировать чужой листинг, как якобы свой эксклюзивный или как якобы от собственника.

а какой смысл в выстраивании физиономий рядом с чужими листингами? 6% -4% платит продавец.
Покупателю экономить и искать прямые выходы на риэлтора продавца не надо, получается покупателю просто предоставляется выбор физиономии? с кем визуально приятнее будет работать? вспоминается фраза "торговать мордой лица" :hi_hi_hi:


Смысл в рекламе себя как специалиста по зипкоду (району). "Мы вам подберем дом в этом районе, и/или мы будем представлять ваши интересы в покупке этого дома".

Это реклама агентов ищущих себе клиентов-покупателей. Для покупателя услуги агента "бесплатны"(*), поэтому почему бы не нанять себе специалиста по интересующему вас району? Увидел хороший дом, а рядом физия "специалиста" который "готов работать на вас и подобрать вам самый лучший дом в этом районе". :lol:

(*)Другое дело, что когда дом FSBO, то оказывается, что за "бесплатную" услугу должен заплатить или собственник (а он зачастую отказывается), или покупатель (если был достаточно глупым чтоб подписать соответствующий договор).
04 нояб. 2016
И еще, это также реклама для собственников, которые задумались о продаже и которым нужен агент для продажи. Такой собственник сначала пойдет в свой зипкод, посмотреть по чем выставляются соседи - а тут вот она, физия специалиста по району.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей