Действительно, всё смещалось, все перемешалось. Николай на вполне легальных основаниях "продавал" Сенчури, насколько я помню, и если не ошибаюсь в каких-то деталях, он был вице-президентом и управляющим центральным офисом, а ранее руководил крупной компанией, то ли девелоперской структурой, то ли АН, ставшей одним из первых крупных офисов Century в России. Это было известно участникам рынка.
Не буду вдаваться в детали перетурбаций прошлой команды, но что важно понимать сейчас - в июне 2014 года у бренда CENTURY 21 в России сменили владельцы (мастер-франчайзи). На эту тему были пресс-релизы, можно погуглить. С тех пор бывшие руководители, представлявшие бренд, не имеют отношения к компании.
Мы заново собрали команду, переделали всю юридическую структуру (уже давно всё прозрачно, в белую, в рублях, безналом и с НДС на территории России, никаких заграничных контрагентов и привязки к доллару), запустили заново все сервисы и процессы (в гораздо большем объеме) и так далее. В общем, сосредоточились на продукте до тех пор, пока франчайзи (которые остались) не перестали спрашивать "за что мы платим деньги" - серьезно, не имел ни одного подобного разговора уже больше года.
А активное присоединение новых партнеров началось только в ноябре прошлого года.
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости внешняя ссылка
В Мск, АН имеющие Бренд, это МИЭЛЬ и Инком.. 95% узнаваемость, у остальных, "торговая марка", сорри.. пока, во всяком случае.
Ярослав, Вы абсолютно правы! Хотя тут можно пофилософствовать насчет терминологии, но спор будет странным)
В моем понимании "торговая марка" - это обозначение бренда. И у бренда есть много характеристик, из них две про узнаваемость - спонтанная узнаваемость и наведённая. Спонтанная у нас пока слабая, но чем больше будет офисов и активных агентов, тем она будет выше. А наведенная уже начинает сильно расти. Плюс есть аудитория (в основном в элитке), которая, мотаясь по миру, часто встречает бренд в других странах.
И хотя это абсолютно не мешает нам работать (в первую очередь набирать агентов и подписывать эксклюзивы), вроде уже в следующем году выходит фильм "Agent: Century 21" с Кэмерон Диас и Бенисио Дель Торо в главной роли, с узнаваемостью будет полегче
P.S.: на всякий случай поясню: "спонтанная узнаваемость" - "какие марки машин Вы знаете?" "наведённая" - "Вы знаете Ауди?"
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости внешняя ссылка
В Мск, АН имеющие Бренд, это МИЭЛЬ и Инком.. 95% узнаваемость, у остальных, "торговая марка", сорри.. пока, во всяком случае.
Тут можно пофилософствовать насчет терминологии, но спор будет странным)
В моем понимании "торговая марка" - это обозначение бренда. И у бренда есть много характеристик, из них две про узнаваемость - спонтанная узнаваемость и наведённая. Спонтанная у нас пока слабая, но чем больше будет офисов и активных агентов, тем она будет выше. А наведенная уже начинает сильно расти. Плюс есть аудитория (в основном в элитке), которая, мотаясь по миру, часто встречает бренд в других странах.
Кстати, вроде уже в следующем году выходит фильм "Agent: Century 21" с Кэмерон Диас и Бенисио Дель Торо в главной роли, с узнаваемостью будет полегче
P.S.: на всякий случай поясню: "спонтанная узнаваемость" - "какие марки машин Вы знаете?" "наведённая" - "Вы знаете Ауди?"
Кирилл, я вполне допускаю, что через пару лет, вы порвете Рынок.. Но пока, давайте не будем выдавать желаемое, за действительное. Желаю Вашей Компании, всего самого лучшего.
Кирилл, я вполне допускаю, что через пару лет, вы порвете Рынок.. Но пока, давайте не будем выдавать желаемое, за действительное. Желаю Вашей Компании, всего самого лучшего.
Ярослав, спасибо на добром слове! О желаемом мы еще даже не начинали, пока только о действительном.
А вообще, рынок настолько большой, что тут места всем хватит и даже конкурировать ни с кем особо не придётся - каждый день закрываются агентства недвижимости, освобождая долю рынка.
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости внешняя ссылка