14.10.22, 22:41
Червяков Игорь писал(а):
14.10.22, 21:19
Руденко Владимир писал(а): То что покупатель говорит, что "на фото" что то выгляди лучше - это не значит, что так и есть. скорее всего это такой заход на торг ... не более того.
До 13 айфона мне практически никогда не говорили, что реальность не такая красивая, на фото существенно лучше. Сейчас я слышу это постоянно и далеко не факт, что планируют торговаться.
потому что фотать стал нормально, вот это и стало предметом обсуждения ... а раньше обсуждать говнофотки не было необходимости, потому что они не были твоим инструментом.
Тупо выразил я мысль ))) ... короче, аналогия: красивую, яркую девушку с ярким макияжем и в модной одежде могут назвать шлюхой, чтобы обидеть, а серую мышь в фуфайне никогда шлюхой не назовут.
айфон 13 может делать вполне реалистичные фотографии - не перефотошопленные.
Конечно, грань эстетики и реальности переходить не нужно. Не нужно расшибать лоб, когда молишься.
основные правила фото:
1. правильная геометрия стен
2. правильный свет
3. правильный цвет
4. правильная композиция
5. правильное количество и типы фото
Не сложно, но нужно уметь.
А вообще , если покупатель пришел на осмотр, то локация ему точно нравиться, а убедить в "неважности" цвета обоев и в легкости их переклеки под вкус покупателя - работа агента.