А мне позиции обоих сторон не понятны.
Об чем спор? чего не поделили, кто такой этот потерпевший?
Может влезу не по делу. В свое время форумы были недоступной роскошью и я не упускал ни одной возможности пообщаться с потенциальным клиентом.
В основном слышал всякие претензии, но не спорил с ними, а мотал на ус. Даже если клиент не прав. В основном не прав.
"Что это за справочник, в котором даже такой известной фирмы как "Билайн" не присутствует. Не спорю, ужасно, хотя мог бы сказать, что фирмы "Жигули" тоже ни в одном справочнике не найдете.
Вместо записи "Вымпелком", появилась "Вымпелком (Билайн)"
- Представляете, у них сам справочник стоит 35 рублей, а доставка - 15 рублей.
- Это все ужасно. И что Вы решили?
- Дык подъеду к ним, когда время будет
- Ни хрена Вы в конечном итоге не подъедете - вообще забудете о нашем существовании, если мы не напомним. (это я уже думаю про себя)
В результате расценки изменились 45 р - сам справочник, 5 р. - доставка. Странное совпадение - у МГТС были те же расценки (35+15), такими же и остались, а мы успешно продали весь тираж и еще думали делать допечатку.
- А какая отдача от рекламы в справочнике? Проверяли?
- Ну есть тонкий ручеек звонков. Но когда доходит до дела, в конечном итоге покупателем становятся клиенты из другой рекламы.
- А в следующем году будете давать рекламу в телефонные справочники?
- Ну дык конечно?
- Почему?
- Дык всего $55 и реклама на весь год, от меня не убудет. Если хоть пара клиентов оттуда будет - уже расходы окупились. Да и просто клиенты, которые помнят нас, но забыли телефон, через справочник найдут нас.
- ОК.
В результате - их озвученные преимущества стали выставляться на первый план при переговорах с потенциальными клиентами.
Много примеров могу привести, когда неосведомленность клиентов лучше использовать не для того, чтобы его переубедить и объяснить, а наоборот озвучить ему, то что он хочет услышать. Может отсюда и идут скрытые комиссии? Кто-то просек, что хочет услышать клиент.
А насчет спора - скажу свое мнение. Я бы не взялся рассуждать о ВСЕХ риелторах как в положительную, так и в отрицательную сторону. Почему - думаю всем понятно. Жулики есть в любом виде деятельности (и в банковской в т.ч.)