Как вырастить умных детей 594 / 10834

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
25 июл. 2021
29.08.18, 00:10
Татьяна Костянова писал(а):
28.08.18, 21:08
МихаилТОП писал(а):
И все равно не понятно.. Ну,тупит ребятенок,можж гены или еще че... так ежели башка пепсикольная не все ли равно где жить-то? Естественный отбор-он и по мозгам отбор. У нас не пошлют дитятку учиться в Гарвард,к примеру,если он не тянет,потому как это просто деньги на ветер
А если все в порядке с мозгами у ребенка, но живут в глухой деревне в Сибири, живут натуральным хозяйством, огород+скотина и ягоды+грибы, работы нет в селе. Что тогда? Может бы и послали, да не на что.
Плохому танцору всегда всё мешает. В 21 веке, веке информации и технологий любой человек, умеющий пользоваться интернетом и компьютером без труда найдет уроки. Я в свое время учил так экономическую теорию, макро- и микро- экономику, включая РЦБ. Все курсы были от MBS, очень доходчивые. Думаю если у людей есть тяга к знаниям, то для приумножения их, не обязательно учиться в Гарварде или Йеле
25 июл. 2021
25.07.21, 19:12
BigBossBoogie писал(а):
29.08.18, 00:10
Татьяна Костянова писал(а):
28.08.18, 21:08
МихаилТОП писал(а):
И все равно не понятно.. Ну,тупит ребятенок,можж гены или еще че... так ежели башка пепсикольная не все ли равно где жить-то? Естественный отбор-он и по мозгам отбор. У нас не пошлют дитятку учиться в Гарвард,к примеру,если он не тянет,потому как это просто деньги на ветер
А если все в порядке с мозгами у ребенка, но живут в глухой деревне в Сибири, живут натуральным хозяйством, огород+скотина и ягоды+грибы, работы нет в селе. Что тогда? Может бы и послали, да не на что.
Плохому танцору всегда всё мешает. В 21 веке, веке информации и технологий любой человек, умеющий пользоваться интернетом и компьютером без труда найдет уроки. Я в свое время учил так экономическую теорию, макро- и микро- экономику, включая РЦБ. Все курсы были от MBS, очень доходчивые. Думаю если у людей есть тяга к знаниям, то для приумножения их, не обязательно учиться в Гарварде или Йеле
В Гарварде и Йеле подача и проверка преподаваемых знаний методически систематизированы, только и всего.
25 июл. 2021
25.07.21, 19:18
Спасибо, Шмелик! писал(а):
25.07.21, 19:12
BigBossBoogie писал(а):
29.08.18, 00:10
Татьяна Костянова писал(а):


А если все в порядке с мозгами у ребенка, но живут в глухой деревне в Сибири, живут натуральным хозяйством, огород+скотина и ягоды+грибы, работы нет в селе. Что тогда? Может бы и послали, да не на что.
Плохому танцору всегда всё мешает. В 21 веке, веке информации и технологий любой человек, умеющий пользоваться интернетом и компьютером без труда найдет уроки. Я в свое время учил так экономическую теорию, макро- и микро- экономику, включая РЦБ. Все курсы были от MBS, очень доходчивые. Думаю если у людей есть тяга к знаниям, то для приумножения их, не обязательно учиться в Гарварде или Йеле
В Гарварде и Йеле подача и проверка преподаваемых знаний методически систематизированы, только и всего.
Так в курсах тоже. Возьмите любые курсы, уклон в которых подходит ребенку, будет вам счастье. Хаотичное получение информации - зло. Приведет к мешание в голове. Но все курсы есть и довольно доступны. и от ВШЭ и от МБС. Есть целые ресурсы по типу курсера, где так же легко можно получить необходимые знания. А правильно подать материал - это конечно забота взрослого. Взрослые же знают, что необходимо сначала получить знания по вводным, общим темам, а после углубленно в тонкие струи потока знаний. Сначала школьная физика, после теория струн
25 июл. 2021
25.07.21, 19:18
Спасибо, Шмелик! писал(а):
В Гарварде и Йеле подача и проверка преподаваемых знаний методически систематизированы, только и всего.
В Гарварде и Йеле весь смысл - не в преподаваемых знаниях. :a_g_a:
25 июл. 2021
25.07.21, 20:06
moikotik писал(а):
25.07.21, 19:18
Спасибо, Шмелик! писал(а):
В Гарварде и Йеле подача и проверка преподаваемых знаний методически систематизированы, только и всего.
В Гарварде и Йеле весь смысл - не в преподаваемых знаниях. :a_g_a:
Ну и понты. Куда без них.
25 июл. 2021
25.07.21, 20:26
Спасибо, Шмелик! писал(а):
25.07.21, 20:06
moikotik писал(а):
25.07.21, 19:18
Спасибо, Шмелик! писал(а):
В Гарварде и Йеле подача и проверка преподаваемых знаний методически систематизированы, только и всего.
В Гарварде и Йеле весь смысл - не в преподаваемых знаниях. :a_g_a:
Ну и понты. Куда без них.
Социальные связи.
А я буду Пуля — потому что в цель!
25 июл. 2021
25.07.21, 09:55
edelweis))) писал(а):
Хорошее изречение:
«Если с детьми не говорить о Боге, то всю оставшуюся жизнь придётся говорить с Богом о детях...»
Нет универсальной таблетки.
Каждый пройдет сквозь свой терновый куст.
А я буду Пуля — потому что в цель!
25 июл. 2021
25.07.21, 20:45
ir-ka писал(а):
25.07.21, 20:26
Спасибо, Шмелик! писал(а):
25.07.21, 20:06
moikotik писал(а):

В Гарварде и Йеле весь смысл - не в преподаваемых знаниях. :a_g_a:
Ну и понты. Куда без них.
Социальные связи.
Я училась не в Гарварде или в Йеле, поэтому ничего не могу сказать конкретно об зтих заведениях, но самые крепкие социальные связи сохранились со школьных лет.
25 июл. 2021
25.07.21, 19:12
BigBossBoogie писал(а):
29.08.18, 00:10
Татьяна Костянова писал(а):
28.08.18, 21:08
МихаилТОП писал(а):
И все равно не понятно.. Ну,тупит ребятенок,можж гены или еще че... так ежели башка пепсикольная не все ли равно где жить-то? Естественный отбор-он и по мозгам отбор. У нас не пошлют дитятку учиться в Гарвард,к примеру,если он не тянет,потому как это просто деньги на ветер
А если все в порядке с мозгами у ребенка, но живут в глухой деревне в Сибири, живут натуральным хозяйством, огород+скотина и ягоды+грибы, работы нет в селе. Что тогда? Может бы и послали, да не на что.
Плохому танцору всегда всё мешает. В 21 веке, веке информации и технологий любой человек, умеющий пользоваться интернетом и компьютером без труда найдет уроки. Я в свое время учил так экономическую теорию, макро- и микро- экономику, включая РЦБ. Все курсы были от MBS, очень доходчивые. Думаю если у людей есть тяга к знаниям, то для приумножения их, не обязательно учиться в Гарварде или Йеле
Кстати, о плохих танцорах. Можете ли назвать танцоров из Большого, к примеру, которые в век интернета в глухой деревне сами всему обучились и потом их сразу пригласили танцевать в Большой? Уверена, нет таких. Детям (большинству) важен и нужен социум, посоперничать в знаниях, обсуждать, общаться, стремиться быть лучшим в учебе, да просто подурачиться на перемене. Есть, конечно, отдельные индивидуумы, дети, с младых ногтей знающие, кем они хотят стать и прущие напролом к этой цели. Но это исключения из правил, нежели правило. Дети - это дети, даже очень одаренные, сидеть и зубрить уроки онлайн для них не интересно.
Пусть все сбудется!
26 июл. 2021
25.07.21, 23:04
Татьяна Костянова писал(а):
Детям (большинству) важен и нужен социум, посоперничать в знаниях, обсуждать, общаться, стремиться быть лучшим в учебе, да просто подурачиться на перемене.
Попробуйте как-нибудь, ну может директор школы знакомый есть, ХОТЯ БЫ ДЕНЬ провести в реальной школе. Ну вот совсем простой. Ну уроках посидеть, просто изнутри на весь процесс посмотреть. Может даже с учителями пообщаться, посмотреть как они уроки ведут.

Ну, мысль такая - если вы раньше не были, то у вас произойдут "тектонические сдвиги" в "теории о детях".

Если были - то реальность "по сравнению с тогда" изменилась критическим образом.

Особенно после "дистанционки".
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lakmus, Rina29 и 31 гость