Роман всех "заспасибил", вот , что значит такт и воспитание. Пойду еще фрак куплю, чтоб при случае соответствовать тс. И буду как парень во фраке и в бахилах PS Роман, меняй волну.....сматерись что-ли...
Роман всех "заспасибил", вот , что значит такт и воспитание. Пойду еще фрак куплю, чтоб при случае соответствовать тс. И буду как парень во фраке и в бахилах PS Роман, меняй волну.....сматерись что-ли...
Сергей, не стоит)))не уговаривайте, меня))) Я очень рад, что тема снова открыта. Коллеги присоединяйтесь к обсуждению, жду Ваши комментарии.
Спасибо Роман, классная, оргинальная статья. (Правило НЛП №1 - подстройся под интонацию клиента, поблагодари его, а потом наваляй по полной, но незаметно, а на уровне подсознания). Особенно выделил для себя оргигинальные мысли: про Кока-колу... остальное все ---- не оригинальное.... (Правило №2 похвали искрене, а то обвинят в желании манипулировать).
(Правило №3 сделай пробел, чтобы отделить одну мысль от другой, особенно если они сильно перепутались в голове от массы прочитанной литературы, скачанных из инета файлов, залетных тренингов и МК). Так вот (еще один прием отделения одной мысли от другой), не понятно кому адресована сия прекрасная статья, помещенная в форуме для начинающих. Зачем начинающему агенсу создавать свое агенсво? Или она была адресована директорам? Судя по поставленным в начале статьи вопросам, я так и подумал. Но когда дошел до сценария телефонного разговора...
Ну, во-первых, правило троекратного "да" называют правилом Сократа. Хотя это не принципиально. Ведь Платон был учеником Сократа. И об этом великом мудреце мы узнали из писаний Платона. "Ага, - подумал я, - (кстати, оргинальный способ отделить собственную мысль от почерпнутой из великого Космоса) - А ведь компиляторы появились в глубокой древности. На это намекал Горошко в своей статье между строк, приписывая высказывания одного мудреца другому". Или это уж слишком между строк? Или я не читал Платона Спасибо Роман, сегодня обязательно сгоняю в библиотеку.
Итак, глубокий анализ статьи показал, что она будет интересна также и начинающим агентам.
Но анализ предложенного сценария телефоного разговора, не выдержал даже слабой критики. Формально, вроде бы, все нормально: приветствие, толковые вопросы и все такое. Но, опробовав этот сценарий на своих стажерах, я понял: применение его - неизбежная потеря клиента. Есть там пара дырок, в которые уйдет весь клиентский трафик, с таким трудом наработанный усилиями специалистами моей фирмы.
Вывод: прежде чем нанимать бизнес-тренера, ознакомьтесь с его публикациями....
Заранее приношу извинения за офографические ошибки: критиковать всегда труднее, чем ваять. Еще раз спасибо, Роман (правило повторения имени 5 раз не соблюдено, к сожалению, в столь длинном посте....)
Спасибо Роман, классная, оргинальная статья. (Правило НЛП №1 - подстройся под интонацию клиента, поблагодари его, а потом наваляй по полной, но незаметно, а на уровне подсознания). Особенно выделил для себя оргигинальные мысли: про Кока-колу... остальное все ---- не оригинальное.... (Правило №2 похвали искрене, а то обвинят в желании манипулировать).
(Правило №3 сделай пробел, чтобы отделить одну мысль от другой, особенно если они сильно перепутались в голове от массы прочитанной литературы, скачанных из инета файлов, залетных тренингов и МК). Так вот (еще один прием отделения одной мысли от другой), не понятно кому адресована сия прекрасная статья, помещенная в форуме для начинающих. Зачем начинающему агенсу создавать свое агенсво? Или она была адресована директорам? Судя по поставленным в начале статьи вопросам, я так и подумал. Но когда дошел до сценария телефонного разговора...
Ну, во-первых, правило троекратного "да" называют правилом Сократа. Хотя это не принципиально. Ведь Платон был учеником Сократа. И об этом великом мудреце мы узнали из писаний Платона. "Ага, - подумал я, - (кстати, оргинальный способ отделить собственную мысль от почерпнутой из великого Космоса) - А ведь компиляторы появились в глубокой древности. На это намекал Горошко в своей статье между строк, приписывая высказывания одного мудреца другому". Или это уж слишком между строк? Или я не читал Платона Спасибо Роман, сегодня обязательно сгоняю в библиотеку.
Итак, глубокий анализ статьи показал, что она будет интересна также и начинающим агентам.
Но анализ предложенного сценария телефоного разговора, не выдержал даже слабой критики. Формально, вроде бы, все нормально: приветствие, толковые вопросы и все такое. Но, опробовав этот сценарий на своих стажерах, я понял: применение его - неизбежная потеря клиента. Есть там пара дырок, в которые уйдет весь клиентский трафик, с таким трудом наработанный усилиями специалистами моей фирмы.
Вывод: прежде чем нанимать бизнес-тренера, ознакомьтесь с его публикациями....
Заранее приношу извинения за офографические ошибки: критиковать всегда труднее, чем ваять. Еще раз спасибо, Роман (правило повторения имени 5 раз не соблюдено, к сожалению, в столь длинном посте....)
Благодарю, Nikola s KMV. Конструктивное замечание, возможно где то я ошибся, сути не меняет) А про телефонные переговоры, скажу так - возможно, вы что то, не то делали, - Все работает, просто именно для этого и необходимо пройти обучение у бизнес тренера, и отработать приемы в тренинге, тем более в статье, лишь затравка, многое осталось за текстом) Nikola s KMV, приятно получить ответ профессионала! Жду продолжения общения!
Здесь больше любят критиковать, а делиться своим опытом - это всё равно, что делиться выручкой: жалко. А кто-то считает информацию о своих наработках - конфиденциальной. Ну и понятно, что самолюбие многих задели: Не учи учёного.
Первый шаг Вы сделали, а он самый сложный. Не хлюпайтесь на задницу, делайте следующие шаги, учитывая полученные замечания.
Роман, Вы сами-то ведите ветку. Вы же только что сказали, что "многое осталось за кадром". Выкладывайте. А конструктивная критика никому ещё не мешала.
Благодарю, Nikola s KMV.Конструктивное замечание, возможно где то я ошибся, сути не меняет)А про телефонные переговоры, скажу так - возможно, вы что то, не то делали, - Все работает, просто именно для этого и необходимо пройти обучение у бизнес тренера, и отработать приемы в тренинге, тем более в статье, лишь затравка, многое осталось за текстом)Nikola s KMV, приятно получить ответ профессионала! Жду продолжения общения!
О каком продолжении общения речь, если Вы разговариваете сам с собой и не слышите оппонента? Или Вы просто не в теме?
Здесь больше любят критиковать, а делиться своим опытом - это всё равно, что делиться выручкой: жалко. А кто-то считает информацию о своих наработках - конфиденциальной. Ну и понятно, что самолюбие многих задели: Не учи учёного.
Первый шаг Вы сделали, а он самый сложный. Не хлюпайтесь на задницу, делайте следующие шаги, учитывая полученные замечания.
Роман, Вы сами-то ведите ветку. Вы же только что сказали, что "многое осталось за кадром". Выкладывайте. А конструктивная критика никому ещё не мешала.
Предложения я учитываю...жду новых рекомендаций. Критика позволяет мне расти)))Обмен опытом полезен для всех, плохо, что не все понимают это.