Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Желательно, что-бы было: - общее фото коллектива - фейс каждого сотрудника и руководителя - ссылки на фотоальбом, личный блог, видеообращение каждого сотрудника. - фотоальбомы коллективных мероприятий.
А вот этого я, если честно, до сих не понимаю. То есть мы это делаем, потому что все авторитеты говорят, что это нужно и полезно. Но все равно не понимаю, зачем это нужно самому агентству - пиарить своих работников вместо торговой марки. Контакты и фотка агента возле объекта - это нормально, чтобы клиент знал, кому звонить, как обратиться и при встрече не обознался. Ну, "лучший агент" на главной - в качестве бонуса работнику. Зачем остальное - неясно.
Наталья, Вы это не понимаете, потому что не риэлтор. Человеку, который приходит на сайт АН за услугой или объектом, не все равно с кем он будет общатся. С лучшим все-таки предпочтительнее.
Мегаполис-сервис - сеть офисов недвижимости офис в Орехово-Зуево +7 (499) 709-89-34
Наталья, Вы это не понимаете, потому что не риэлтор. Человеку, который приходит на сайт АН за услугой или объектом, не все равно с кем он будет общатся. С лучшим все-таки предпочтительнее.
тут еще открыт вопрос с "защитой"
сайты делаются агентствами для агентства, а не для агентов. вывесить прямые контакты - покупатель может уйти "налево". дать непрямые - и смысл затеи теряется и найти агента в соц.сети вопрос двух кликов.
Так и есть. И опять.. все зависит какая цель сайта и какой трафик (но больше этим не буду тут грузить - не идет))))))
Агента пиарить можно и за пределами сайта агентства. Причем таким образом, что пиаря агента парилась бы и компания. Агент может выступать неким таким “баннером” рекламирующим агентство за пределами сайта. От этого, пользы больше чем просто вывешивание агента на сайте. А чтобы стимулировать других агентов к подтягиванию к “лучшему”, для лучшего нужно открыть журналы , странички в соцсетях, профили на различных форумах, какие-то несложные ролики на youtube написать с его участием где он сидя за рабочим местом что-то рассказывает умное и так далее. На все эти места ему дать ссылки и пусть тоже что-то там пишет и отслеживает активность если она будет (но и вашей работы там должно быть как минимум на 50%). Вы получаете лояльного агента который видит что вы не просто конторка с “корпоративным сайтом” за 100 тыщ и мозгами прошлого века где только банка клея и расклейка рулила, а современная продвинутая структура с которой есть смысл иметь дела. Для всех остальных агентов это тоже будет хорошим стимулом. Ведь одно дело самому агенту отвлекаться от работы и продвигаться в интернете и совсем другое когда это вместе с ним делает команда профессионалов Не забывайте и сами тоже равивайться в этом! Иначе не успеете на поезд))
для лучшего нужно открыть журналы , странички в соцсетях, профили на различных форумах, какие-то несложные ролики на youtube написать с его участием где он сидя за рабочим местом что-то рассказывает умное и так далее.
И вырастить идеального клиента для господина Санкина, нет?
для лучшего нужно открыть журналы , странички в соцсетях, профили на различных форумах, какие-то несложные ролики на youtube написать с его участием где он сидя за рабочим местом что-то рассказывает умное и так далее.
И вырастить идеального клиента для господина Санкина, нет?