*** писал(а):Про сообщающиеся сосуды все правильно понимаете. Только, сосуды вы мои, когда последний раз "сообщались"?))
Павел, подскажите, где Вы успели набраться этой пошлости и бульварности в стиле и манере общения?
Хочется понять, что не нужно делать, что бы до этого суметь скатиться?
Уж не опыт ли работы на первичке сказывается таким нетривиальным образом?
Помнится, еще работая у Саяпина, Ваш уровень культуры общения на форуме был гораздо выше того, который наблюдается сегодня, увы.
*** писал(а):А не теряете ли квалификацию, господа продавцы, знания и опыт ведь требуется постоянно актуализировать.
Не теряем, Павел, напрасно переживаете. Особенно, если учесть то, что
для поддержания хорошей квалификации, наработанной в свое время, больших трудозатрат не требуется. Помните русскую народную пословицу - мастерство/опыт, его не "пропьешь"(с).
Так что, пока Вы тратите силы и время на то, чтобы свой опыт у девелоперов зарабатывать, мы его уже просто периодически поддерживаем.
И поверьте, имея за плечами опыт работы в четырех столичных и одной региональной компании на первичке, Ваши рассуждения специалиста-маркетолога, имеющего за плечами опыт работы фактически с одним, причем достаточно специфичным проектом в одном направлении/на одной местности, кажутся порой детским лепетом. Вы пока видите "Мир" первички из окна "Кореневского форта". Растите быстрее из этих "штанишек", будет о чем поговорить.
А пока...что сказать? Взять хотя бы пример из этой ветки/темы, где Вы, давая советы ТС как получить скидку у застройщика и рекламируя при этом свой объект на этом форуме, выглядите как тот игрок-футболист, который вышел на поле и зачем-то (или почему-то) начал забивать голы в свои ворота...
Какой уж тут маркетинг, тут о логике сначала стоит задуматься.
Про маркетинг, предвосхищая сразу возможные вопросы - имею диплом профессиональной переподготовки по специальности "Менеджмент и маркетинг" в Гос.академии специалистов инвестиционной сферы и просто много опыта работы и эффективного взаимодействия с умнейшими спецами в этой области, причем, как с коллегами по компаниям, в которых работала, так и со специализированным агентством на аутсорсинге - да, нанимались люди по договору, которые делали под мои задачи определенный объем работы, т.к. в компании маркетолога не было.
Так что, умею работать как по схеме, когда маркетинг - голова, а продажи - шея, так и наоборот.
Будьте проще, Павел, и народ к вам потянется (с).