AлексаndrНа самом деле, только процесс продажи подскажет истинную цену. Вернее, не сам процесс, а реальный покупатель. Лично я использую следующий метод:
-определение круга потенциальных конкурентных объектов
-уточнение особенностей и фактического наличия правоустанавливающих документов, а так же их состояния в кругу потенциальных конкурентных объектов
-визуальный осмотр избранных потенциальных конкурентных объектов
-анализ и сопоставление соответствия ценовых ожиданий собственников потенциальных конкурентных объектов актуальным требованиям рынка с позиции потенциального покупателя
-размещение рекламы и показы продаваемого объекта
- сбор и анализ поступивших обращений, откликов и предложений со стороны потенциальных покупателей продаваемого объекта
-общий анализ полученной информации.