Daniela-R писал(а):а мне нравится этот вид бизнеса..
И знаете почему?
Потому что много лет назад - я сама сидела на рецепции одного маленького отеля, находящегося в центре крупного города Европы.
Отель был небольшой- кажется 18 номеров. Приходилось порой подменять собственницу, в её отсутствие делая то же самое, что и она. Спасибо ей за то, что мне многое объяснила тогда и вообще климат был очень теплый в коллективе. И я многое узнала о гостиничном бизнесе
изнутри, что очень важно. Т.к. теория, как говорится - одно, а практика -другое.)
Букинга ком тогда не было, и для заполняемости отеля приходилось делать рассылки (они уже были готовые) - по разным адресам. Ну, как один пример: посылались письма (e/mail) в разные организации, с приглашением использовать отель для гостей организации, приезжающих на семинары и конференции. Деятельность на рецепции - само собой была. Плюс и все остальное, а орг вопросов там было много всяких.
Отель был внесен в каталог путеводителей по городу: в Америке и в Англии, поэтому много было англоговорящей публики.
Проработала я там около 6 месяцев и ... отель закрыли. Пришла пожарная комиссия, что то нашли, что нужно было срочно ремонтировать (отель был старый, ещё её бабушка его вела), а ремонт собственница не захотела делать (стоило более 100 тыщ в евро... как сейчас помню). И она закрыла отель. Помещение само под отель было в аренде. Она просто закрыла отель и закрыла арендованное помещение.
Потом ещё раз была возможность вернуться к гостиничному бизнесу, когда мы хотели построить отель, небольшой, около города. Но не сложилось со стройкой, и оставили эту затею.
Если я буду старенькой, ну совсем совсем
, я может тогда открою какой нибудь маленький отель и где нибудь на море...
Считаю, что справлюсь.
«Geld macht nicht glücklich. Aber wenn man unglücklich ist, ist es schöner in einem Taxi zu weinen als in einer Straßenbahn.» (Marcel Reich-Ranicki)