23.09.17, 11:13
Solar писал(а):
23.09.17, 10:53
Юлия Лурье писал(а):
23.09.17, 10:43
Solar писал(а):
Лучше всех одеваются геи, кстати. Излишнее внимание модной одежде - признак как минимум метросексуальности.
значит я - гей!
у меня открылись глаза!
кстати, человек в свитере может не париться о том, что о нем подумают, только в том случае, если всему свету известно его положение, адреса его виллы и размеры его активов
так что совет один - пока ты не Ротшильд и не Гейтс - изволь думать о том, какое впечателение производит твой внешний вид!
Не гей, а русская женщина в России. Поэтому приходится.
Про внешний вид и впечатление - вся суть фишки именно в том, что по-настоящему богатые люди не хотят афишировать свои виллы и размеры активов, особенно когда просто дефилируют по улицам.
Это просто не безопасно, в конце концов, если не дурной тон.
даже не сочиняйте на эту тему
есть разные стадии развития бренда - если основатель марки , бренда или фирмы выглядит неблагополучно - акции и репутация его фирмы резко упадут вниз, я вот тоже не понимаю, почему я должна объяснять элементарные вещи
если Трамп начнет продавать все свои виллы и дворцы, объявляя это ненужной мишурой, поверьте - аналитики сразу раскопают, что дело не в мишуре и не в прощании с понтами, а в прощании с благополучием, акционеры заволнуются, бизнес пошатнется, по -моему, логика элементарная
есть и другая стадия развития бизнеса, когда он так крепко стоит на ногах, что акционерам уже наплевать, как выглядит основатель, может, это случай Гейтса или Ротшильда или Черчилля, но никак не рокетбанковца(прости Господи, не помню и не запон его фамилево)
беда рокетбанковца - он не в той стадии развития своего личного бренда и своего бизнеса на самом деле, в которой себя ощущает, разрыв шаблона и его результат - налицо