Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Частники в этом плане куда более эффективны не продлевая, а частенько выставляя новое объявление, где нет истрии цены и стрелочки вниз. Эта стрелочка показывает, что объект не продается и торгуется на максимумах.
Вы хотите сказать, что история снижений отрицательно сказывается на привлекательности объекта? Мне кажется, скорее, наоборот.
Частники в этом плане куда более эффективны не продлевая, а частенько выставляя новое объявление, где нет истрии цены и стрелочки вниз. Эта стрелочка показывает, что объект не продается и торгуется на максимумах.
Вы хотите сказать, что история снижений отрицательно сказывается на привлекательности объекта? Мне кажется, скорее, наоборот.
Конечно! Она лишь выдает с потрахами с какой цены стартовал продавец и как долго он "болтается" в рекламе.
История снижении говорит покупателю, что объект не ликвидный или продается не спеша. Клиент хочет самый цимес, самый сок, который вот вот заберут.
Конечно! Она лишь выдает с потрахами с какой цены стартовал продавец и как долго он "болтается" в рекламе.
Не велики расходы откопировать объявление, как новое, а старое удалить.
Я так даже с арендой эконом поступаю.
Плюсом такой стратегии является ещё и то, что их заново видят те, кто подписан на рассылку. Иногда по новой цене квартира делается им просто необходима.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Частники в этом плане куда более эффективны не продлевая, а частенько выставляя новое объявление, где нет истрии цены и стрелочки вниз. Эта стрелочка показывает, что объект не продается и торгуется на максимумах.
Вы хотите сказать, что история снижений отрицательно сказывается на привлекательности объекта? Мне кажется, скорее, наоборот.
Конечно! Она лишь выдает с потрахами с какой цены стартовал продавец и как долго он "болтается" в рекламе.
История снижении говорит покупателю, что объект не ликвидный или продается не спеша. Клиент хочет самый цимес, самый сок, который вот вот заберут.
Если долго болтается, это, конечно, минус. Но если хорошо упал с начальной цены - плюс. Не раз приходилось слышать: "дороговато, вон люди на миллионы снижают, а Вы цену держите". Хотя цена не слишком высокая была, просто объявление новое.
Конечно! Она лишь выдает с потрахами с какой цены стартовал продавец и как долго он "болтается" в рекламе.
Не велики расходы откопировать объявление, как новое, а старое удалить.
Я так даже с арендой эконом поступаю.
Плюсом такой стратегии является ещё и то, что их заново видят те, кто подписан на рассылку. Иногда по новой цене квартира делается им просто необходима.
Насколько часто Вы публикуете свое объявление как новое?
Каждый день ? Раз в неделю ?
Ну да, за 2 дня сдал, объявление удалил, а Ци денежки получил за 2 недели.
Не разоримся, конечно, но..
Странно, что они вообще брали посуточно. На западных сайтах такого не видел, впарить подписку на подольше - это ж азы маркетинга. Скажите спасибо, что автопродление не навязывают с отменой только по звонку.
Но если хорошо упал с начальной цены - плюс. Не раз приходилось слышать: "дороговато, вон люди на миллионы снижают, а Вы цену держите". Хотя цена не слишком высокая была, просто объявление новое.
Зачем "хорошо падать" от начальной цены?
Может проще сразу стартовать в рынке?
Тогда в ответ на всякие глупые предложения будете просто показывать список желающих посмотреть, т.е. конкурентов "понижальщика".
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Но если хорошо упал с начальной цены - плюс. Не раз приходилось слышать: "дороговато, вон люди на миллионы снижают, а Вы цену держите". Хотя цена не слишком высокая была, просто объявление новое.
Зачем "хорошо падать" от начальной цены?
Может проще сразу стартовать в рынке?
Тогда в ответ на всякие глупые предложения будете просто показывать список желающих посмотреть, т.е. конкурентов "понижальщика".
Не всегда понятно, где этот рынок есть. Разброс по аналогам в миллионы, сезонность, движение рынка из-за внешних факторов т.д. Не всегда же однушки в спальниках продаём.
Разброс по аналогам в миллионы, сезонность, движение рынка из-за внешних факторов т.д. Не всегда же однушки в спальниках продаём.
Разброс в рекламе в миллионы, а "зона отрыва" весьма узкая.
Для того и нужны профи, чтобы это знать и считать уметь.
Сезонность рынка,- отмазка для бездельников, что все богатые буратины на канары слились на ближайшие годы.
Внешние факторы,- это тоже профи оценивать.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей