Прочитала впечатления коллег и тоже решила поделиться своими. Респект "госпоже Раневской" - Бубновой Людмиле Петровне. Вчера прослушала Ваши аудио записи - уникальна техника вопросов и обраток
. Россияне вообще молодцы!!!! Уверенные, открытые, самодостаточные, жизнерадостные и оптимистичные. Громкий, зажигательный смех был их визитной карточкой . Спасибо Екатерине Романенко за работу с информацией, Яне Лурье - ура
все таки удалось прописать риэлторские бизнес-процессы. Мы переходим на новый уровень развития и все ВЫГОДЫ от формализации и оптимизации наших процессов - это еще один бриллиант который мы сможем положить в нашу копилку. Особые впечатления от МК Светланы Столяровой. Еще будучи в Ялте я позвонила в свою компанию и сказала, что с 1 июня "Гарантийные обязательства" своим клиентам мы выдавать не будем, так как есть более эффективные инструменты достижения конкурентных преимуществ. В 2006 году услуги разных агентств были похожи как близнецы. Чтобы обладать уникальным конкурентным преимуществом, мы предложили своим клиентам "Гарантийные обязательства" - документ, по которому мы обязуемся предоставить безвозмездную правовую защиту в случае возникновения претензий со стороны предыдущих собственников объекта недвижимости. Своим клиентам мы честно и открыто говорили да, мы можем оценить риски, мы можем представить эти риски, но мы не можем гарантировать чистоту сделки, и если у вас возникнут проблемы, мы вместе будем преодолевать эти неприятности и оплатим все услуги адвоката. Я считала это нашим уникальным после продажным обслуживанием, которое не "слижут" наши конкуренты
. А Светлана рассказала о более эффективных и безопасных инструментах ведения бизнеса
. Анализ потребительской ценности риэлторской услуги, наших конкурентных преимуществ, представление о том как выстроить системы и развивать их исходя из понимания ТЕНДЕНЦИЙ рынка и наших КОМПЕТЕНЦИЙ, - ключевая суть ее МК. Браво Светлана!!!!! Если до поездки меня мучил вопрос "Что делать?", то сегодня у меня отличное настроение и убеждение - "Как много еще можно сделать!". А вообще я очень много "бриллиантов" получила и от наших украинских коллег. Большое спасибо Дмитрию Майорову и его команде за организацию очень качественного МК. Дмитрий, в Украине мы нашли систему компьютерной телефонии IP Call-центр "Infinity", но цена кусается
. Еще нам обещала прислать свои предложения фирма Eternals, пока ждем. Если у тебя будут какие-то другие варианты, пожалуйста, сообщи.
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают. К.Чапек