Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
"Плохие примеры": 1. Полуголые девки: "Ипотека - даём всем!" 2. Лёня Голубков: "Сними квартиру без посредников за 5.000 руб". CTR объяв и соотв. посещаемость будет бешенными, денежный выхлоп - минимальным.
"Хороший пример": 1. "АН "Супер": Поможем выгодно разменять 3-х комнатную квартиру в Митино, полное сопровождение за ***.*** руб". Кликабельность минимальная, зато конвертация немногочисленных интресантов в реальных клиентов - максимальная.
Это лишь немногие.. Хотя я видела недавно на Н.Риге рекламу продажи домов в коттеджном поселке Лесной городок -на фоне соснового бора полуголая девушка и надпись "Сосну каждому,.кто купил участок в Лесном городке до 1 марта!" ЦА в восторге, я думаю.,.конвертация многочисленных интересантов в реальных желающих получить такой подарок - высокая. Судя по частоте использования данной темы - отдача нормальная.. была бы плохая - за бешеные деньги плакаты бы не развешивали на дорогом направлении.
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
А, меня отговорили,хочу баннеры на объекты с виртуальными турами заказать с надписью "Войди в меня в любое время" С номером объекта и сайт Но сделаю наверно всё таки
Последний раз редактировалось Олег Кирилин 19.02.13, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Хотя я видела недавно на Н.Риге рекламу продажи домов в коттеджном поселке Лесной городок -на фоне соснового бора полуголая девушка и надпись "Сосну каждому,.кто купил участок в Лесном городке до 1 марта!" ЦА в восторге, я думаю.,.конвертация многочисленных интересантов в реальных желающих получить такой подарок - высокая. Судя по частоте использования данной темы - отдача нормальная.. была бы плохая - за бешеные деньги плакаты бы не развешивали на дорогом направлении.
Жёны согласия ЦА на покупку не дадут...
- Когда реклама оплачивается "за время размещения" (наружка, банеры, ...) - конечно имеет смысл сделать её максимально заманушной, а уж потом отсеять лишние обращения. Для инета - слить весь весь дешёвый общетематический траф "без посредников" на портал, где затем его "взрастить, рассортировать и отконвертить" избирательно. - А вот когда идёт оплата за клики (контекстная реклама в поисковиках, ...) - тут есть смысл не платить за левые клики, делать таргетинг максимально узко и показывать им только соотв. узкую рекламу.
Кстати, где-то сталкивался с исследованиями, что такая реклама в большей мере будет привлекать дам. Вопрос целевой аудитории, чего мы хотим от рекламы. Можно получить 3 клика и все конвертируются в бабосы, Можно получить 3000 кликов, а в бабосы конвертируются только 10. Результативность клика в первом случае выше, а вот кто больше бабосов срубит - это другой вопрос, но он определяет результативность рекламы.
Дискуссионно, у Вас есть исследования на эту тему? Конкретные цифры?
Не вижу повода для дискуссии, и тем более, для проведения исследований. Я просто пишу о том, что периодически наблюдаю на сделках.
dmitry_tet писал(а):
Снижение качества образования сказывается на снижении качества любых услуг, как юридических, так и риелторских. Хороший специалист по авторскому праву, корпоративному праву не возьмется оказывать услугу в непрофильной деятельности. Просто даже потому, что он востребован на своем поприще. Поэтому возникают сомнения в том, что к Вам приводили действительно специалистов в тех отраслях права, которые названы.
Я нигде не сказал, что приводят хорошего специалиста. Действие закона Парето распространяется и на специалистов по авторскому праву, корпоративному праву...
dmitry_tet писал(а):
Вы сами подтверждаете вышесказанное мной. Когда факторы "в памяти еще 7-8 человек" и "друг, звонок к которому окажет влияние на ход регистрации", перестанут играть роль, рынок станет другим. Вспоминаю покупку машины 10 лет назад, когда, чтобы оформить надо было либо через друга, либо торчать в ГАИ неделю, а потом через друга. В прошлом году, когда все оформилось без "в памяти еще 7-8 человек" и "друга" за 45 минут. Техосмотр. Получение загранпаспорта. И еще многое, что поменялось.....есть и то, чему предстоит поменяться...
Вот здесь я с Вами согласен. Я не зарабатываю на регистрации и других чисто технических действиях, и чем проще будут эти действия, тем лучше будет и мне, и моим клиентам.
С уважением, Михаил Нечаев тел:+7 916 600 57 22, внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей