Lena писал(а): digital писал(а):
а кто это мешает сделать сейчас?
хотите без риэлторов, никто вам не мешает
Государство берёт ответственность за "чистоту" документов на квартиру? Если так, то отлично, а у хороших риэлторов всё равно работа будет.
В одном из вариантов группы разработчиков - да, берет. И государству это выгодно, как и любой страховой компании когда услуга покрывает имеющиеся по статистике случаи мошенничества. Но суть не в прибыли, а в том что исчезает страх у населения, это как введение АСВ в банковской сфере или легального единого такси (которого пока нет, но к нему идут). Спортплощадки во дворах и детские горки дают прибыль бюджету ? Напрямую - нет, но тысячи людей передумали валить из России, увидев реальные признаки цивилизации, не торговые центры лужковские, а что-то для людей реальное.
Всем кто считает что найти прямую сделку легко, рекомендую посчитать сколько на ЦИАНЕ например прямых продавцов и сколько маклеров,агентств и т.д. И каковы шансы не заплатить сотни тыщ, прикиньте сами
За права человека не волнуйтесь, палками загонять продавцов в базу не будут.
Зря все так заволновались, есть много других профессий где можно созидать что-то полезное умному образованному человеку. К тому же больше беспокоиться надо по поводу новой статьи в журнале Эксперт, я ее запостил в тему про приход китайцев в российское строительство. Сегодня только вышла, почитайте как владельцев земли в городах заставят или что-то построить там или отдать бесплатно тем кто будет строить по 30 тыс. рублей.
Два этих закона уже внесены в повестку дня думы на июль 2014. Там еще про некоммерческий найм кой-какой подарочек предусмотрен
Насчет такси тоже не переживайте, немного терпения и вы увидите арендное жилье для таксистов и новые таксопарки, и совсем другие цены. А несогласных никто не заставляет, они сами вымрут т.к. не смогут загрузить себя так как загрузят таксопарки. Москва достаточно богата чтобы завезти русских парней и дать им жилье, и пусть рулят дело нехитрое. Я слышал об идее разделить такси на местное и общегородское, на местное можно будет ставить любого колхозника, он микрорайон от метро в радиусе 5 км без проблем изучит. На дальнемагистральном будут уже москвичи со знанием города.
Будут разные машины, разная зарплата водителя и разный принцип работы и вызова. Базовые стоянки разумеется, по образцу подстанций скорой помощи. Таксопарки многоэтажные с жильем рядом. Все будет нормально но не сразу.
Возможно город и электротакси со временем будет покупать, если выгодно станет.