Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
очень смешно! признаками была является ржать над тем, как другие моют руки и сморкаются в платок и соблюдают правила поведения в обществе и ЗОЖ причем это издревле - вспомним указы Петра Первого государственного уровня о том, что надо брить и мыть, и наказание за неисполнение - по другому быдло не заставишь соблюдать гигиену
Эксперт, риэлтор, АН Маяк, Москва
+79166906549 консультации бесплатно
У меня вообще никогда не стоит вопрос какие собственники мне нравятся. Я ж не замуж за них планирую выходить.
Думаю, что никто не зачеркивает заявку от клиента, если клиент несимпатичен. Но, т.к. риэлторы все ж не роботы, иногда внутреннии симпатии/антипатии играют роль - и работа не получается. Живой пример - не получается работать с клиентом, который сморкается не в батистовый платочек
У меня вообще никогда не стоит вопрос какие собственники мне нравятся. Я ж не замуж за них планирую выходить.
Думаю, что никто не зачеркивает заявку от клиента, если клиент несимпатичен. Но, т.к. риэлторы все ж не роботы, иногда внутреннии симпатии/антипатии играют роль - и работа не получается. Живой пример - не получается работать с клиентом, который сморкается не в батистовый платочек
может быть я "по пояс деревянная" но у меня не возникает никогда антипатии к клиентам. Клиенты могут быть "легкими" а могут быть "трудными". Это да С "трудными" работать интереснее. С "легкими" прибыльнее. Авансы доверия риэлторам (даже по рекомендациям) не всегда выдаются. И это надо понимать. Доверие ЛЮБОГО клиента (даже обратившегося по рекомендации необходимо заслужить... заработать. А учитывая что "градус доверия" к риэлторам вообще в обществе крайне низок- то ТРАТИТЬ время и ДУШЕВНЫЕ СИЛЫ на симпатии/антипатии просто неразумно.
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.