Как вырастить умных детей 594 / 10834

Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
07 авг. 2018
Я своего Лёву мотивировала на углубленное изучение английского- поездкой в Англию и мы с ним прочитали много художественных книг о СК, написанных англичанами... а еще он любит историю.. исторические фильмы.
Весной он побывал с моей сестрой в Лондоне и Манчестере и Бате.
Ему было очень интересно. Но он был очень огорчен что очень плохо воспринимает речь на слух....
Следующим летом он планирует поездить по Шотландии.
Сейчас он уже 3 месяц работает- чтобы оплачивать вебинары с носителями языка.
Ему 13 лет.
А вообще он мне открыл ВЕЛИКУЮ (!!))) тайну. Он хочет стать международным журналистом.
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
07 авг. 2018
07.08.18, 00:09
Kalendar писал(а):
Тут скорее дело в психологи отличник по характеру это как правило прилежно учащийся перфекционист, троешник смотрит на жизнь проще, да он вероятно ошибается чаще, но большее количество попыток увеличивает шансы на успех, в то время пока отличник все раздумывает и готовится.
Это к вопросу растить умного ребенка, для себя решил что в ребенке помимо справочных знаний, особенно в эпоху гугла, гораздо важнее развивать инициативность.
Как мне кажется, в первую очередь дело в тех качествах, которые тренируются у т.н. "отличников". В сущности, оценка далеко не всегда является объективным критерием наличия знаний и на практике, взращивание "отличника" - это отдельный вид деятельности, чаще всего развиваемый тупыми/не реализованными родителями. Во-первых, тяга быть оценённым посторонними людьми - плохое качество. Почему ребёнку должно быть важно, как его знания оценивает какая-то тётя? Глупость же, настоящий экзамен принимает жизнь, а не учителя. Во-вторых, прекрасно понятно, как зарабатыаются "отличные" оценки, все эти "мамочки", которую душу вынут из бедного учителя посмевшего снять два балла с оценки за одну ошибку, полночные бдения над домашней работой, которая оказалась не по силам.

Система воспитания "отличников" - это просто готовое пособие по формированию невротических расстройств. Кто вообще сказал, что подобные вещи важны и как-то влияют на уровень интеллекта?
07 авг. 2018
07.08.18, 01:05
Ланалика писал(а):
Если уж придираться к словам, то мотивация это то, сто идет из нутри, а если извне это стимул и стимулирование. ))
Если уж идти в дебри педагогики, то все должно идти о родителя в первую очередь. И если родитель пустой, как барабан, то тут ни мотавации, ни стимуляции. У ребенка внутри то, что ему вложили снаружи.
Какой бы гениально умный ребенок не был, если он воспитывается в волчей стае, то он вряд ли реализует свой потенциал, несмотря на генетику и заложенные в него таланты.
А я буду Пуля — потому что в цель!
07 авг. 2018
07.08.18, 08:17
Gordon Freeman писал(а):
Система воспитания "отличников" - это просто готовое пособие по формированию невротических расстройств. Кто вообще сказал, что подобные вещи важны и как-то влияют на уровень интеллекта?
Это карательная совковая система. Надо просто про нее забыть.
А я буду Пуля — потому что в цель!
07 авг. 2018
07.08.18, 09:11
ir-ka писал(а):
07.08.18, 08:17
Gordon Freeman писал(а):
Система воспитания "отличников" - это просто готовое пособие по формированию невротических расстройств. Кто вообще сказал, что подобные вещи важны и как-то влияют на уровень интеллекта?
Это карательная совковая система. Надо просто про нее забыть.
Бедняжка. У кого-то "школьные году чудесные", а у тебя детство прошло "от звонка до звонка за забором".))
07 авг. 2018
Даже детишки с тяжелыми повреждениями головного мозга с двигательными нарушениями и выраженной уо, когда осваивают методы альтернативной коммуникации, то первое, что они пишут - я УМНЫЙ. Мама, перестань со мной сюсюкаться и обращаться, как с ребенком.
А я буду Пуля — потому что в цель!
07 авг. 2018
07.08.18, 09:10
ir-ka писал(а):
Какой бы гениально умный ребенок не был, если он воспитывается в волчей стае, то он вряд ли реализует свой потенциал, несмотря на генетику и заложенные в него таланты.
Эта мысль, как мне кажется, должна закономерно привести к тому, что главное постараться обеспечить ребенку хорошую среду обитания, которая не может ограничиваться родителями. Тогда она будет системобразующим фактором, стимулировать даже тогда, когда в известном возрасте ребенок начнет пытаться жить хоть в какой-то степени поперек и от противного по отношению к родителям.
07 авг. 2018
07.08.18, 09:10
ir-ka писал(а):
07.08.18, 01:05
Ланалика писал(а):
Если уж придираться к словам, то мотивация это то, сто идет из нутри, а если извне это стимул и стимулирование. ))
Если уж идти в дебри педагогики, то все должно идти о родителя в первую очередь. И если родитель пустой, как барабан, то тут ни мотавации, ни стимуляции. У ребенка внутри то, что ему вложили снаружи.
Какой бы гениально умный ребенок не был, если он воспитывается в волчей стае, то он вряд ли реализует свой потенциал, несмотря на генетику и заложенные в него таланты.
Вот именно. Всё идет от родителя. От биологического родителя в первую очередь.
Все эти "научить/за мотивировать можно любого" - чистый маркетинг со стороны людей, продающих эти методики.
Наука уже доказала на примере приемных детей, что в какой бы замечательно семье они не воспитывались, они всё равно становятся похожими на своих биологических родителей, даже если в глаза их ни разу не видели.
Наши дети будут такими, какими они задуманы высшим разумом/вселенной (кто во что верит), а не такими, какими мы хотим их видеть, даже если мы очень стараемся.
Если вы решили взять на себя функцию Доброго Волшебника – вы идиот. (с)
07 авг. 2018
07.08.18, 09:39
JaJa писал(а):
07.08.18, 09:10
ir-ka писал(а):
07.08.18, 01:05
Ланалика писал(а):
Если уж придираться к словам, то мотивация это то, сто идет из нутри, а если извне это стимул и стимулирование. ))
Если уж идти в дебри педагогики, то все должно идти о родителя в первую очередь. И если родитель пустой, как барабан, то тут ни мотавации, ни стимуляции. У ребенка внутри то, что ему вложили снаружи.
Какой бы гениально умный ребенок не был, если он воспитывается в волчей стае, то он вряд ли реализует свой потенциал, несмотря на генетику и заложенные в него таланты.
Вот именно. Всё идет от родителя. От биологического родителя в первую очередь.
Все эти "научить/за мотивировать можно любого" - чистый маркетинг со стороны людей, продающих эти методики.
Наука уже доказала на примере приемных детей, что в какой бы замечательно семье они не воспитывались, они всё равно становятся похожими на своих биологических родителей, даже если в глаза их ни разу не видели.
Наши дети будут такими, какими они задуманы высшим разумом/вселенной (кто во что верит), а не такими, какими мы хотим их видеть, даже если мы очень стараемся.
"От осинки не родятся апельсинки". ))
07 авг. 2018
07.08.18, 09:40
Ермаков писал(а):
07.08.18, 09:39
JaJa писал(а):
07.08.18, 09:10
ir-ka писал(а):

Если уж идти в дебри педагогики, то все должно идти о родителя в первую очередь. И если родитель пустой, как барабан, то тут ни мотавации, ни стимуляции. У ребенка внутри то, что ему вложили снаружи.
Какой бы гениально умный ребенок не был, если он воспитывается в волчей стае, то он вряд ли реализует свой потенциал, несмотря на генетику и заложенные в него таланты.
Вот именно. Всё идет от родителя. От биологического родителя в первую очередь.
Все эти "научить/за мотивировать можно любого" - чистый маркетинг со стороны людей, продающих эти методики.
Наука уже доказала на примере приемных детей, что в какой бы замечательно семье они не воспитывались, они всё равно становятся похожими на своих биологических родителей, даже если в глаза их ни разу не видели.
Наши дети будут такими, какими они задуманы высшим разумом/вселенной (кто во что верит), а не такими, какими мы хотим их видеть, даже если мы очень стараемся.
"От осинки не родятся апельсинки". ))
да-да.
Но гораздо приятнее обманываться ощущением собственного могущества от влияния на судьбы других людей.
В нашей советской/постсоветской общественной системе не принято считать своих детей "другими людьми". Наши дети - продолжение нас, как рука или нога. В этом и есть основная ошибка - слияние.
Если вы решили взять на себя функцию Доброго Волшебника – вы идиот. (с)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Cleo, Умник и 35 гостей