Выбор машины, посоветуйте, до 1,5 млн. +- 593 / 7404

Об автомобилях, дилерах и сервисе. Рекомендации и негативный опыт. Путешествия и отдых, горы, море, лес и дача. Кто где отдыхал, как проехать пол Европы на автомобиле и сэкономить.
10 окт. 2020
10.10.20, 13:00
Иван Терехов писал(а):
бери рено аркану, чтобы владельцы x6 ржали над тобой
блин реально похожа
Мнение о факте сильнее факта.
10 окт. 2020
10.10.20, 14:05
moikotik писал(а):
10.10.20, 09:55
brainstorm13 писал(а):
Bmw x1 дизель. Год, на какой денег хватит.
Изделия большой немецкой тройки можно покупать только новыми и сбывать с рук сразу по окончании гарантии. Вы предлагаете ТС бомбу не сильно замедленного действия.
Х1 и Х3 E-серии неплохие машины. Владел много лет, знаю, о чем говорю. За "в районе миллиона" вполне можно взять утилитарный кроссовер БМВ с недорогим обслуживанием, а разницы в цене с "новой кретой" хватит на любой незапланированный ремонт (если вдруг приспичит).
10 окт. 2020
10.10.20, 15:35
brainstorm13 писал(а):
10.10.20, 14:05
moikotik писал(а):
10.10.20, 09:55
brainstorm13 писал(а):
Bmw x1 дизель. Год, на какой денег хватит.
Изделия большой немецкой тройки можно покупать только новыми и сбывать с рук сразу по окончании гарантии. Вы предлагаете ТС бомбу не сильно замедленного действия.
Х1 и Х3 E-серии неплохие машины. Владел много лет, знаю, о чем говорю. За "в районе миллиона" вполне можно взять утилитарный кроссовер БМВ с недорогим обслуживанием, а разницы в цене с "новой кретой" хватит на любой незапланированный ремонт (если вдруг приспичит).
ХЗ Е-серии считается самой (!) надежной и беспроблемной моделью мюнхенцев. Эта репутация, к сожалению, не распространяется на другие модели. Ну и «любой незапланированный ремонт» (а он у машины такого возраста более чем вероятен) может выйти в стоимость новой Креты целиком.

Да, Крета - откровенное гуано, но она будет новой, а новое авто - я в этом абсолютно убеждён - всегда лучше старого.
10 окт. 2020
10.10.20, 15:42
moikotik писал(а):
Да, Крета - откровенное гуано, но она будет новой, а новое авто - я в этом абсолютно убеждён - всегда лучше старого.
Ну я бы так безапеляционно не утверждал. Бюджетный авто - да. Коробка полноценный автомат (что немаловажно). Обслуживание недорого, жрет мало. Едет неплохо по городу. (на трассе слабоват конечно) В цене теряет мало. Продать потом легко. Очень, очень легкий руль на малой скорости. Хороший обзор, высокая посадка. Вполне добротная сборка. Гарантия 5 лет. Своих денег она стоит. Не зря же она лидер по продажам в своем классе.
Это более разумное решение чем брать ушатанный с >5 владельцев BMW, который будет жрать деньги ежемесячно. Типа зато немец.
★★★★★
10 окт. 2020
09.10.20, 21:25
Карпушкина Вероника писал(а):
Террано 3 какой то оч. дешевый 1,2 млн. 4х4
Дастер где то около 1 млн.
Дастер и Террано - одни и те же яйца, только последний с наклейкой Ниссан...
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
10 окт. 2020
10.10.20, 16:24
Святослав Теплов писал(а):
последний с наклейкой Ниссан...
"Купил Ниссан - е*ись с ним сам" (народная мудрость).
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
10 окт. 2020
10.10.20, 16:18
T34RUS писал(а):
Ну я бы так безапеляционно не утверждал.
Это смотря на чем ездить до этого ;)
10 окт. 2020
10.10.20, 16:29
Николай Тюленев писал(а):
10.10.20, 16:24
Святослав Теплов писал(а):
последний с наклейкой Ниссан...
"Купил Ниссан - е*ись с ним сам" (народная мудрость).
Ниссаны очень надежны как бюджетные авто!
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
10 окт. 2020
10.10.20, 16:32
moikotik писал(а):
Террано
Ну сравнивать авто премиум класса и бюджетное, не совсем корректно. Тем более сравнивать что? Плюшки? Ну плюшки конечно есть они и включены в стоимость. Базовые параметры - надежность, стоимость эксплуатации, ликвидность - немцы курят в сторонке.
Хоть на чем до этого ездить.
Я вот про фольцы могу сказать, вот они говно, ни один фольц типа пассат не пройдет столько сколько японец.
Даже солярис и тот меньше денег сожрет, хот и не японец.
Я пересаживаясь на Крету с другого своего авто, которое дороже ее в 3 раза, особого дискомфорта не испытываю. Свои деньги она отрабатывает на 100%
★★★★★
10 окт. 2020
10.10.20, 16:50
T34RUS писал(а):
Базовые параметры - надежность, стоимость эксплуатации, ликвидность - немцы курят в сторонке.
Хоть на чем до этого ездить.
«Базовые параметры» - это качество езды, извините. И тут с немцами конкурировать могут только некоторые шведы (точнее, «могли» (пр.вр.)), некоторые англичане и некоторые американцы. Вот все остальные, действительно, курят.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей