21.01.22, 09:46
vladimir26 писал(а):
21.01.22, 09:27
ir-ka писал(а):
21.01.22, 02:54
Убыр писал(а):
А их представляете таки построили и закупили.
И три конца откатили. Кто-то на откаты даже вертолетик себе купил
Ключевое же - "построили",люди довольны и пользуются нормальными поездами, ездя в мск не как скот, а "откатили" - для обычного человека вторично.
Это очень спорная мысль. В "инновационных" Иволгах, в разработку которых вколочены огромные бабки, количество сидячих мест более чем в полтора раза меньше, чем в обычной электричке. В некоторых компоновках (если сцеплены две пятивагонные Иволги) - почти в два раза меньше, чем в обычной электричке. Вот люди в них и ездят действительно как скот, в стоячем положении. По моим понятиям, старая электричка с деревянными лавками, на которых можно ехать сидя - гораздо удобнее инновационной хрени, в которой можно ехать только стоя. Не?
Про то, как на МЦД все "удивительно удобно", поясню на примере Нахабино. Я езжу туда от Тушинской - расстояние мизерное, но! С вводом МЦД время в пути увеличилось на 20%. Было 22-23 минуты, стало 27-28 минут. Плюс, в Нахабино проходящие электрички раньше приходили на боковую платформу. Не надо было никуда спускаться-подниматься, вышел с платформы - и ты уже в посёлке. Сейчас боковую платформу срыли, и все электрички приходят на островные платформы. Т.е.ты приехал на электричке => постоял в пробке из людей при входе на мост => поднялся на медленном-медленном эскалаторе => перешёл по мосту => спустился на эскалаторе... Это ещё дополнительные 5 минут времени в каждую сторону. И так каждый день.
Все это удивительно удобно, правда?)