29.08.22, 08:52
Kalendar писал(а): Вы когда в отеле останавливаетесь на вас же не вешают внезапно сломавшийся кондей, чайник или ТВ.
Увы, Вы заблуждаетесь. Иногда очень даже стремятся повесить, тому есть много примеров в рассказах-жалобах на сервис того или иного отеля. Поэтому я, заезжая в номер, тщательно осматриваю ковры, шторы и пр., а технику тут же проверяю на исправность (хотя много чем даже пользоваться не стану). Если что-то вызывает сомнения - топаю на рецепцию и фиксирую.
Знаю случай, когда пара наших туристов больше года судилась с итальянским отелем из-за претензий последнего к сколу на мраморном подзеркальнике
А еще запомнилось, как двух несчастных командировочных мужиков, переночевавших в отеле, расположенном в российской глубинке, обвинили в том, что они оконное стекло разбили (трещина была за занавеской, они туда не заглядывали даже!). Заставили заплатить со скандалом, а когда случай этот (с указанием названия гостиницы) был озвучен в Сети, то выяснилось, что не они первые, не они и последние. Нашлось еще несколько человек, которые за ту же трещину платили в том же отеле
Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.