Реклама квартир в условиях падения спроса. Новые идеи или Хоумстейджинг 2.0. 239 / 4937

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
10 нояб. 2022
10.11.22, 19:09
Сергей Румянцев писал(а):
10.11.22, 16:34
Merinda-nik писал(а):
Человек в кадре все портит - как корове седло и категорически неприемлемо.
Спорно! Вот честно, спорно. Моё мнение, метод достойный изучения. Практика результат покажет. Как можно провести исследования? Да, просто. Рекламировать один и тот же объект с девушкой (юношей) и без оных. Статистика обращений по объявлению даст ответ на вопрос. Вот и всё. И спорить будет не о чем.
Семейная пара... кто принимает ключевое решение о покупке квартиры?

Некоторые статисты нагло врут, что женщина... но я им наивно верю! Хотя... у меня субъективное ощущение.
+7 (916) 31-31-969
10 нояб. 2022
10.11.22, 20:25
Роман Харитонов писал(а):
Семейная пара... кто принимает ключевое решение о покупке квартиры?
Хаха, что за вопрос :lol:
10 нояб. 2022
10.11.22, 20:25
Роман Харитонов писал(а):
10.11.22, 19:09
Сергей Румянцев писал(а):
10.11.22, 16:34
Merinda-nik писал(а):
Человек в кадре все портит - как корове седло и категорически неприемлемо.
Спорно! Вот честно, спорно. Моё мнение, метод достойный изучения. Практика результат покажет. Как можно провести исследования? Да, просто. Рекламировать один и тот же объект с девушкой (юношей) и без оных. Статистика обращений по объявлению даст ответ на вопрос. Вот и всё. И спорить будет не о чем.
Семейная пара... кто принимает ключевое решение о покупке квартиры?

Некоторые статисты нагло врут, что женщина... но я им наивно верю! Хотя... у меня субъективное ощущение.
Если муж подкаблучник а жена Пиночет командир то она и принимает решение. У всех по разному. В моей семье, например, супруге иногда позволительно озвучить своё решение.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
10 нояб. 2022
Сергей Румянцев,
Зачем спорить с профессионалами? Все эти тестирования сделаны очень давно и результат неутешительный. Но чтобы знать этот ответ надо учиться, вкладывать деньги и время, а не экспериментировать на клиентах.

Если всмотреться в фотки для рекламы застройщиков, то все фотки с людьми фантазийные: люди + дом вдалеке или абстрактная семья в абстрактной квартире (образ жизни).

У риэлторов же есть конкретный товар (квартира на продажу или для аренды), поэтому нужно делать фото для достижения целей - показывать интерьер или там планировку с лучшей стороны.

Эти девочки в кадре напоминают мем, когда риэлторы фоткали ванну на мыльницу ванной и отражались в зеркале. Невольно возникает вопрос: а эта девочка кто? А что она тут делает? Эта не та реакция, которую нужно вызывать у потенциальных клиентов. Если цель конечно деньги, а не поучиться или опыта набраться.
Не риэлтор. В инстаграме chalet_tyrol
10 нояб. 2022
10.11.22, 20:44
Merinda-nik писал(а):
Сергей Румянцев,
Зачем спорить с профессионалами? Все эти тестирования сделаны очень давно и результат неутешительный. Но чтобы знать этот ответ надо учиться, вкладывать деньги и время, а не экспериментировать на клиентах.

Если всмотреться в фотки для рекламы застройщиков, то все фотки с людьми фантазийные: люди + дом вдалеке или абстрактная семья в абстрактной квартире (образ жизни).

У риэлторов же есть конкретный товар (квартира на продажу или для аренды), поэтому нужно делать фото для достижения целей - показывать интерьер или там планировку с лучшей стороны.

Эти девочки в кадре напоминают мем, когда риэлторы фоткали ванну на мыльницу ванной и отражались в зеркале. Невольно возникает вопрос: а эта девочка кто? А что она тут делает? Эта не та реакция, которую нужно вызывать у потенциальных клиентов. Если цель конечно деньги, а не поучиться или опыта набраться.
Меринда, +100000. У меня такие же мысли один в один. Хотела написать, прочитала и дополнить нечего...
10 нояб. 2022
Да при чем здесь подкаблучник, штампы сплошные. В семье должен кто-то принимать решения, и это не всегда муж ага да. Так бывает. У кого то лучше получается принимать глобальные решения, а кто то решает в менее крупном. Я вот не хочу касаться всех этих ремонтов, цвета обоев и тд и тп, это капец какой-то , ездить что-то выбирать
10 нояб. 2022
10.11.22, 20:44
Merinda-nik писал(а):
Сергей Румянцев,
Зачем спорить с профессионалами? Все эти тестирования сделаны очень давно и результат неутешительный. Но чтобы знать этот ответ надо учиться, вкладывать деньги и время, а не экспериментировать на клиентах.
А я с вами, профессионалами, не спорю. Просто, остаюсь при своём мнении. Вы опираетесь на чьи то выводы. Эти выводы для определённых условий. Вас этому кто то так научил. Я же являюсь сторонником индивидуальных решений. Не под общие а под конкретные условия, задачи. Проще говоря, живу своим умом. Выражаясь образно, можно всю жизнь ходить одними дорогами, как вас учили. А можно отойти немного в сторону и пойти параллельно. Или немного в сторону. И кто, в итоге, окажется профессиональнее это ещё большой вопрос.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
10 нояб. 2022
Мне тоже кажется, что девушка не вписалась )) Но если ее убрать, то квартира выглядит пустоватой. Кмк лучше добавить уютных элементов - полотенца, диванные подушки, натюрморт какой-нибудь с яркими фруктами и все такое.
10 нояб. 2022
10.11.22, 16:34
Merinda-nik писал(а):
Человек в кадре все портит - как корове седло и категорически неприемлемо. На курсах стилистов интерьера нас учили так.

Есть 2 вида задач:
1. Риэлторские. Показать помещение используя широкоугольный объектив, планировку, состояние квартиры. Нужны общие планы в основном.
2. Интерьерные, где упор делается на крупные планы, композицию в кадре, декор. Эти фотографии должны вызвать положительные эмоции. В этом случае "люди" очень плохо продают, вызывает какое-то отторжение и плохие ассоциации (а эта девочка в кадре руки помыла, прежде чем лапать мой будущий стол). Если снимаешь интерьер для красоты (не для продажи квартиры, а для рекламы товаров в быту типа Икеа), то ни в коем случае нельзя звать риэлтора-фотографа, он общих планов наделает, делать замечание бесполезно. Для продажи/сдачи в найм риэлтор-фотограф нормально, потому что слишком атмосферные фотки будут работать во вред квартире - она может оказаться хуже, чем есть на самом деле.
3. Человек всегда главнее интерьера и главный герой съемки, центр композиции, так работает наше подсознание. А в случае коммерческого использования недвижимости (цель получения денег) главным героем должна быть квартира, то есть неодушевленный предмет. Человек оттягивает нужное нам внимание на себя.

И еще ассоциации. Если чел в кадре, значит он там живет. То есть не было времени привести квартиру в порядок и сфоткали прям с жильцами. Как-то сразу снижает статус и рождает вопросы "клининг хотя бы сделали?" после предыдущего жильца.
1)тут на мой взгляд как раз, что оттягивает взгляд от интерьера неплохо-квартира добротная, но не модная
2) и в общей массе обьявлений пока это не майнсрим позволит обьявление выделить из общего потока, хотя бы из любопытства фото посмотришь)
Последний раз редактировалось Тататьяна 10.11.22, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
10 нояб. 2022
10.11.22, 20:44
Merinda-nik писал(а):
Зачем спорить с профессионалами? Все эти тестирования сделаны очень давно и результат неутешительный.
Вам, как члену команды, элементу системы экспериментировать нельзя. Шаг вправо-влево расстрел. Поэтому, вы не рискуете предлагать что то нестандартное. Гораздо спокойнее жить и работать как учили. Претензий сверху к вам не будет. Ибо, у вас всё по науке. Вы профессионалы. У меня ситуация иная. Я выживаю в одиночку. Это сложнее. Поэтому, мозг иногда штурмует горизонты. И решения принимаются не потому как учили. А как надо в данный момент, в данном месте и в данной ситуации. И так у большинства активно работающих частников.
89252249202. Сделки с недвижимостью Зеленограда с2003г.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя