Катастрофа в Шереметьево. Аэрофлот. Sukhoi superjet-100 700 / 18268
Поговорим о чем-нибудь другом, не трогая работу и не напрягая коллег на профессиональные темы. Не единым риэлторством жив человек)
25 нояб. 2024
Я уже потерял счет
25 нояб. 2024
Копировать двигатели полностью не реально, а дорогостоящие и не слишком сложные компоненты вроже колёс и их тормозных систем - вполне можно. Иран занимается этим уже несколько десятилетий.25.11.24, 06:46Юлия Битузе писал(а):Вы считаете, это реально?25.11.24, 00:16Porpeller писал(а):внешняя ссылка В Подмосковье появится производство запасных частей для пассажирских самолетов Boeing 737 и Airbus A-320
Если бы все могли производить запчасти для айрбасов, нахрена бы их покупать у материнской компании?
ОАК назвал причину пожара на Superjet в Турции25.11.24, 15:18Ива ветка писал(а):Так а в чем проблема? Явно не в двигателе. Почему уже 2 аварийные посадки. В прошлый раз вроде писали что пилоты что-то не то сделали. А в этот раз что случилось. Система какая-то плохо работает. Или сам планер не удачный.Не очень понятна причина.
В ОАК заявили, что пожар на прилетевшем в Анталью самолете произошел из-за сильного удара о полосу во время приземления, проходившего при неблагоприятной погоде. Отказов систем у SSJ-100 не фиксировали, добавили там внешняя ссылка
25 нояб. 2024
Чтобы не терять, нужно в куске фанеры проделывать дырку по смерти каждого самолёта . Уже 5,5 дырок.
С 2012 года в авариях потеряно 6 самолётов SSJ 100, погибло 89 человек[155].
Дата Бортовой номер Место Жертвы/на борту Краткое описание
внешняя ссылка
09.05.2012 RA-97004 Салак 45/45 Врезался в гору во время демонстрационного полёта из-за ошибки экипажа и индонезийского диспетчера[156][157][158].
25.10.2015 XA-PBA Мехико 0/1 При технической транспортировке на аэродроме врезался в телескопический трап, который используется для перехода пассажиров. Получил значительные повреждения носовой части. Были начаты работы по восстановлению, в Мехико доставлена новая носовая секция. Работы приостановлены в связи с тяжёлым финансовым положением авиакомпании[159].
10.10.2018 RA-89011 Якутск 0/92 Выкатился за пределы ВПП при посадке с деактивированным реверсом правого двигателя. Списан. Пострадали 4 человека.
05.05.2019 RA-89098 Шереметьево 41/78 Грубая посадка с «козлением». Основные стойки шасси подломились, после возгорания топливных баков самолёт полностью сгорел.
12.07.2024 RA-89049 Коломенский район[160] 3/3 Потерпел крушение во время тестового полёта после планового ремонта. Погибли все 3 члена экипажа[161][162].
25.11.2024 RA-89085 Анталья 0/89 В левом двигателе возник пожар после удара о взлётно-посадочную полосу при посадке[163
25 нояб. 2024
Это странно. В прошлый раз вроде тоже заявили что ошибка пилота. У нас что, пилоты нормальные закончились? И разве не автомат ведет самолет и сажает его.25.11.24, 19:36Porpeller писал(а):ОАК назвал причину пожара на Superjet в Турции
В ОАК заявили, что пожар на прилетевшем в Анталью самолете произошел из-за сильного удара о полосу во время приземления, проходившего при неблагоприятной погоде. Отказов систем у SSJ-100 не фиксировали,
25 нояб. 2024
Автомат "ведет" гражданский самолет на большей части пути - компьютер не позволяет летчикам вводить его в критические по его расчетам режимы, резко газовать, задирать нос, пикировать и тд.
Современные летчики почти полностью утратили навыки ручного пилотирования.
При сдвиге ветра или резком порыве, физические возможности систем самолета могут быть слабее энергии ветра внешняя ссылка
26 нояб. 2024
Видео крушения самолета в Вильнюсе внешняя ссылка
28 нояб. 2024
Все пассажиры рейса [SSJ-100 в Аналью] получат от авиакомпании выплаты в размере 100 тыс. рублей на каждого внешняя ссылка
28 нояб. 2024
эксперты утверждают, что ударился не крылом, а стойкой шасси и в очередной раз проломил топливный бак.25.11.24, 12:17Ludmila05050705 писал(а):Самолёт ударился левым крылом об землю, и это разорвало топливный бак. Двигатель лишь зажёг вытекающее топливо
И это проектный hardware bug (аналог Software_bug), который желательно исправить внешняя ссылка
Ошибки в конструкции SSJ уже невозможно оправдать ошибками пилотов25.11.24, 20:42Ива ветка писал(а):В прошлый раз вроде тоже заявили что ошибка пилота. У нас что, пилоты нормальные закончились? И разве не автомат ведет самолет и сажает его.
При жесткой посадке в Анталье к пожару привела хроническая проблема SuperjetПри жесткой посадке в Анталье к пожару привела хроническая проблема Superjet
При жесткой посадке в Анталье к пожару привела хроническая проблема Superjet. Фото: кадр видео
Воскресный рейс Сочи — Анталья заходил на посадку в плохую погоду. Из-за сдвига ветра произошла жесткая посадка, в результате чего самолет ударился о взлетную полосу. И тут, по мнению специалистов, сработала хроническая проблема, заложенная в самой конструкции лайнера. Стойка шасси пробила бак, потекло топливо, воспламенившееся от искр, возникших при торможении.
Заслуженный летчик испытатель, герой России Александр Гарнаев в разговоре с «Новыми Известиями» констатировал, что авария в Анталье стала уже четвертой, произошедшей по причине одного и того же технологического просчета.
«Полностью не соответствующая нормам летной годности конструкция сочленения шасси с центропланом, ведущая к разрушению топливных баков и утечке керосина при жесткой посадке, — сказал Гарнаев. — Случай в Анталье был уже четвертый».
Предыдущие аналогичные возгорания произошли 12 июня 2018 года во время испытания самолета в Раменском, а также в ночь на 10 октября того же года в Якутске.
Гарнаев считает, что в этих случаях производитель скрыл причины произошедшего. В результате критическая проблема не была исправлена, а пассажиры Sukhoi Superjet 100 ежедневно подвергаются смертельному риску в случае жесткой посадки самолета. внешняя ссылка
28 нояб. 2024
1. Если бы у нас закончились нормальные пилоты, «прошлый раз» был бы вчера, а не 5,5 лет назад.25.11.24, 20:42Ива ветка писал(а):Это странно. В прошлый раз вроде тоже заявили что ошибка пилота. У нас что, пилоты нормальные закончились? И разве не автомат ведет самолет и сажает его.25.11.24, 19:36Porpeller писал(а):ОАК назвал причину пожара на Superjet в Турции
В ОАК заявили, что пожар на прилетевшем в Анталью самолете произошел из-за сильного удара о полосу во время приземления, проходившего при неблагоприятной погоде. Отказов систем у SSJ-100 не фиксировали,
2. Нет, не автомат.
28 нояб. 2024
Тогда понятно. Хорошо хоть что только при жесткой посадке.28.11.24, 02:58simerios писал(а):Полностью не соответствующая нормам летной годности конструкция сочленения шасси с центропланом, ведущая к разрушению топливных баков и утечке керосина при жесткой посадке
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей