людмила воронина писал(а): Экзистенциализм писал(а):А чего не известно-то? Газеты читают, там про Су пишут, ну так им что Су, что Мортон, всё едино. Далее мыслим по аналогии. Присоединяются риэлторши со своим печальным опытом работы с компанией. Всё, аллес капут. Компания не жилец. Потому что печальные риэлторши более ничего не будут покупать у них.
Долинин, я не расписывала по пунктам свое (а так же клиентов) недовольство. И то, чем и почему мы были недовольны.
Потому и выводы "ни о чем" оставьте при себе.
Более того, судить о психотипе личности совершенно незнакомого Вам человека по меньшей мере глупо.
Я же , в свою очередь, имею право покупать клиентам там , где посчитаю нужным и правильным. Это максимально вежливый ответ. (сделала над собой усилие)
Да вы просто собирательный образ, никому детали ваших недовольств неинтересны. Имя вам - легион.
Вас нанимают не страхи свои клиенту преумножать и транслировать, и не за ручку водить с одного соседнего объекта на другой.
Вас нанимают решить сложный (для клиента) вопрос, который клиент не может решить с застройщиком самостоятельно - военная ипотека, в частности, для персонала застройщика проще отказать таким клиентам и ждать следующих, с обычной ипотекой.
Вы же, обжегшись на сложностях и негибкости персонала, отказываетесь теперь вовсе покупать что-то, т.е отказываетесь решать для клиентов сложные вопросы с застройщиком. А для простых задач вы, риэлторы, и вовсе не нужны - квалификации персонала хватит для заключения договора.
Ваше право не работать с новостройками, возможно, вам там клиенты символическую комиссию платят. Ну и чья это проблема, что вы не желаете так или эдак работать - собственно это проблема ваша, а не застройщика.
Поэтому сказки транслировать, что застройщик плохой и "я с ним не работаю и покупать ни для кого там ничего не буду" - не надо.
Это ваши личные-рабочие трудности. Другие риэлторы - работали и работают.
Не воспринимайте близко к сердцу.