Форум CENTURY 21 на Нерсе 150 / 4171

Крупнейшая сеть агентств недвижимости в мире. Международный опыт CENTURY 21 на российском рынке недвижимости.
11 авг. 2016
Беляева Елена писал(а):
Кирилл Кашин писал(а):
Поверьте, фраза агента "Мы делаем сделку в среднем каждые 45 секунд!" (и это правда!) на клиентов действует магически


Если исходить из аналогий и пропорций то И-м должен делать сделку каждые 3,4 секунды :)

Я понимаю, что речь идет о сделках по всему миру, но в рамках Москвы этот слоган уже не звучит правдой, хоть он и истинен. :)


Это слоган С21 сейчас используется по всему миру - когда есть такой масштаб, надо его использовать! :)

P.S.: а в Москве суммарно сделок не хватит, чтобы в среднем каждые 45 секунд получалось :men:
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости
внешняя ссылка
11 авг. 2016
Беляева Елена писал(а):
Сергей Кучуков писал(а):
В штатах Century 21 (как впрочем и другие франшизы) выбирают как мощный источник клиентов, т.к. основной CRM является МLS


Как С21 с вышеуказанными цифрами будет олицетворять мощный источник клиентов в Москве?

Есть ли по Вашему мнению смысл в объединении крупнейших компаний и иных членов СРО (после принятия Закона о риэлторской деятельности) в закрытую профессиональную базу, с ограниченным доступом, где не будет самсебепродавцов и заманух для самсебепокупателей? Где можно будет получить более полную и необходимую профессионалу информацию по объекту. Где будут функции автоматизированного выстраивания альтернативных цепей и обменов и инструменты для взаимовыгодного сотрудничества всех риэлторов.


Никакой бренд никогда не будет олицетворять мощный источник клиентов - все успешные агенты ищут клиентов сами каждый день (лично общался с парой десятков агентов из штатов, зарабатывающих $2-3млн и более в год). А MLS можно прекрасно использовать и без франшизы, что многие и делают. Франшиза за другим нужна - в ней работать легче и эффективнее, рисков меньше и в итоге выше доход.

А MLS... Конечно очевидно, что он нашей стране нужен! Но пока это недостижимо - нет устоявшихся правильных риэлторских практик на рынке. Сначала нужна высокая доля эксклюзивов и способ борьбы с плохими практиками (утки-скрытки-разводки), а потом уже можно систематизировать (юридическая база взаимодействия, различные кодексы и методы контроля их соблюдения) и автоматизировать (ИТ-платформа). Вот на выходе и будет MLS - все объекты чистые, цены рыночные, договора эксклюзивные, комиссия высокая, все делятся с коллегами и честно работают на своих клиентов. Мечта... :popcorn1:
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости
внешняя ссылка
11 авг. 2016
Кирилл Кашин писал(а):
делятся с коллегами и честно

И количество халявщиков на рынке на одного листингирующего агента взлетает на порядки. Везде будут одни сплошные агенты, в супермаркете, на катке и в кинотеатре, никого больше не будет, кроме МЛС и агентов по недвижимости. Ну, в общем, как в Штатах, кои наш ориентир в темном царстве. :)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
12 авг. 2016
Все эти длинные речи заканчиваются тем же самым старым баяном. Найти собственника на авито, выставить его квартиру на пятьдесят меньше там же и ждать счастливого звонка.

Только что звонили из с21 по объявлению о продаже, где у меня по 2-3 просмотра в день... Что хотели... Дубль сделать.

Неужели это приносит прибыль франшизе. Но для такого не нужна франшиза
Процентывнешняя ссылка недорогой опытный риелтор
12 авг. 2016
Червяков Игорь писал(а):
Кирилл Кашин писал(а):
делятся с коллегами и честно

И количество халявщиков на рынке на одного листингирующего агента взлетает на порядки. Везде будут одни сплошные агенты, в супермаркете, на катке и в кинотеатре, никого больше не будет, кроме МЛС и агентов по недвижимости. Ну, в общем, как в Штатах, кои наш ориентир в темном царстве. :)


Это не страшно - лёгких денег все равно не бывает... В NAR, по их данным, в прошлом году из 1,2 млн риэлторов у 600 тыс. не было ни одного листинга и ни одной сделки. Рулят рынком все равно 5-10% агентов, просто при более высокой конкуренции средний уровень "выжившего" риэлтора сильно выше, а значит выше средний уровень сервиса. Отсюда и репутация профессии, и уровень людей.

Второй важный положительный момент - эти листингующие агенты вообще появятся как класс, а не приятное исключение, как сейчас. Они - работодатели на рынке и делают по 50-100 сделок в год (лучшие до 400 :sh_ok: ), они управляют своим временем и зарабатывают миллионы. А "халявщики" - в данном контексте агенты покупателей или "лидогенераторы" - как раз и обеспечивают ликвидность рынка и возможность листингующим вообще не заниматься собственно продажей объектов. И что важно - покупатель не переплачивает за их сервис! Он уже включен в комиссию.

В такой системе вся соль капитализма - выстраивается "цепочка питания", в которой каждый занимает своё место (и долю от созданной ценности) в соответствии со своими способностями и желанием. Вполне, на мой взгляд, справедливо получается.
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости
внешняя ссылка
12 авг. 2016
dimakler писал(а):
Все эти длинные речи заканчиваются тем же самым старым баяном. Найти собственника на авито, выставить его квартиру на пятьдесят меньше там же и ждать счастливого звонка.

Только что звонили из с21 по объявлению о продаже, где у меня по 2-3 просмотра в день... Что хотели... Дубль сделать.

Неужели это приносит прибыль франшизе. Но для такого не нужна франшиза


Я бы очень хотел знать подробности - если напишете мне в личку детали, буду крайне признателен. :-(

Франшизе прибыль приносит только заключенная сделка - франчайзи платит фиксированную сумму с каждой.

Что важно понимать - франчайзи самостоятельны в выборе модели работы, и, к сожалению, не все агенты понимают новый рынок и как на нем зарабатывать, и не все руководители офисов готовы нормально объяснять и контролировать, а заставить их учиться и применять мы не можем. Поэтому мы тоже от этого страдаем.

Но статистика положительная - растет не только количество агентов, но и доля работающих на эксах, и количество эксов, и сделок тоже. А те, кто работают "на дублях", от голода или поумнеют, или сменят работу. То же самое касается и франчайзи, кстати - рынок сейчас очень помогает "объяснять".
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости
внешняя ссылка
12 авг. 2016
Кирилл Кашин писал(а):
Второй важный положительный момент - эти листингующие агенты. Они - работодатели на рынке, они управляют своим временем и зарабатывают миллионы. А "халявщики" - в данном контексте агенты покупателей или "лидогенераторы" - как раз и обеспечивают ликвидность рынка и возможность листингующим вообще не заниматься собственно продажей объектов. И что важно - покупатель не переплачивает за их сервис! Он уже включен в комиссию.

В такой системе вся соль капитализма - выстраивается "цепочка питания", в которой каждый занимает своё место (и долю от созданной ценности) в соответствии со своими способностями и желанием. Вполне, на мой взгляд, справедливо получается.




Toro писал(а):
Как раз таки в Сев Америке по комиссии риэлторов все прозрачно.
Комиссию платит продавец своему риэлтору - 4%.
Из них риэлтор продавца отдает риэлтору покупателя примерно 2,5% , а себе оставляет 1,5%.


при таком разделе комиссии является ли риэлтор покупателя создателем бОльшей ценности, чем риэлтор продавца?

Как Ваша компания решает вопрос раздела комиссии в партнерских продажах внутри компании?
Сделки с недвижимостью любой сложности.
Бесплатные консультации. +7 967-1-343-222
12 авг. 2016
Беляева Елена писал(а):
Toro писал(а):
Как раз таки в Сев Америке по комиссии риэлторов все прозрачно.
Комиссию платит продавец своему риэлтору - 4%.
Из них риэлтор продавца отдает риэлтору покупателя примерно 2,5% , а себе оставляет 1,5%.


при таком разделе комиссии является ли риэлтор покупателя создателем бОльшей ценности, чем риэлтор продавца?


Елена, обычно делят 50/50, но кто-то может при желании и 90% комиссии отдать.
Кто создает бОльшую ценность - вопрос философский, но я считаю, что Агент продавца - проблема продавца первична, ее решить сложнее. А повышенный % раздела комиссии может просто служить дополнительной мотивацией для Агентов покупателей со стороны "работодателя" - Агента продавца.

При этом листингующий Агент может зарабатывать гораздо больше Агентов с покупателями, так как количество заключаемых эксклюзивов в месяц ограничено только уровнем мастерства Агента (профи в штатах делают до 40 в месяц), а обслужить качественно 40 покупателей (даже 10) за месяц невозможно - просто на просмотры времени не хватит. Плюс работа с покупателем никогда не гарантирует ни сделку, ни объем потраченного на нее времени, а работа с объектом от продавца - это технология, результат которой довольно легко прогнозируется.
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости
внешняя ссылка
12 авг. 2016
Беляева Елена писал(а):

Как Ваша компания решает вопрос раздела комиссии в партнерских продажах внутри компании?


Елена, у нас принято делиться 50/50 при совместных сделках и отдавать 10-20% Referral Fee (бонус за "передачу клиента").
CENTURY 21 - Крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости
внешняя ссылка
12 авг. 2016
Кирилл Кашин писал(а):
у нас принято делиться 50/50 при совместных сделках и отдавать 10-20% Referral Fee (бонус за "передачу клиента")

Да, это самая распространенная такса.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей