Скажите, что не так делаю... 156 / 8708
"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
21 июн. 2018
Это всё общие слова. Чем конкретным Вы можете помочь?
21 июн. 2018
В том-то и дело... Выявить потребность - одно, найти решение проблемы - другое. Не могу только понять... Ведь должна установиться равновесная цена. По сути, она и устанавливается, но собственники все равно цену завышают и потом (при продаже) снижают. Но ведь не на столько же... Продают убитые квартиры за 1600, а другие ищут такой же площади, но с ремонтом и за 1500. Не могу понять логику, поэтому и полагаю, что у других продажи худо-бедно идут, значит, либо есть клиенты, либо умеют с ними работать - торговаться с одними и стимулировать других. Либо третий вариант - просто и те, и другие нормальные.21.06.18, 11:37Олег Клеев писал(а):Как в кино:21.06.18, 10:26Tribl писал(а):Делимся без проблем. Только проблема в том, что мечты этой нет.20.06.18, 22:08Олег Клеев писал(а):
Простите, но вы сами ответили на свой вопрос: "Почему клиенты не покупают?"
Вы пытаетесь решить задачу свою: "не упустить клиента, не дать другим, показатьсвою работучто нибудь".
Попытайтесь решить задачу клиента: понять что нужно ему (мотивация) и помочь её реализовать (найти и предложить то, о чем он мечтает), может у ваших коллег есть эта "мечта" (делиться надо).
И конечно любое свободное время учиться, учиться и учиться.Как завещал вели...
Удачи вам.
"- Суслика видишь?
- Нет.
- Вот и я не вижу, но он есть."
В этом одна из проблем. (имхо)
Мечта есть, просто вы о ней ничего не знаете (не выявляете).
С людьми разговаривать надо, вопросы задавать, слушать больше.
Посмотреть квартиры они и сами могут.
Вам уже писАли, подумайте зачем вы нужны своим клиентам?
Ищите мечты. Успехов вам!
Прошу прощения.![]()
21 июн. 2018
Выявить потребность и искать варианты, соответствующие этому.
21 июн. 2018
100%
Санкт-Петербург, 89533536846.
21 июн. 2018
Юрий, где их искать? Вот у меня такое мнение, что клиент с расклейки отличается от клиента с авито. Прежде всего тем, что клиент с авито звонит по определенной квартире, она его интересует, и он в принципе согласен заплатить сумму, указанную в объявлении. С расклейки же звонят те, кто под свои потребности не может найти ничего на авито. Я прав, или нет?
21 июн. 2018
Из всех источников - примерно одинаковые клиенты. Отличия разве только в том, что по рекомендациям и по соцсетям дают Вам иногда чуть бОльший кредит доверия, который опьянённый новичок использует не по назначению.
Правду говорить легко и приятно будет.
Правду говорить легко и приятно будет.
Санкт-Петербург, 89533536846.
21 июн. 2018
А Ваши клиенты знают, что вместо покупки/продажи нужного им объекта Вы занимаетесь "выявлением потребностей и поиском вариантов"?
Откуда только этот маркетинговый бред возник про выявление потребностей и пр. шлак!? Я не знаю, возможно это где-нибудь и работает, но в России все эти скрипты-методички составляют полуграмотные офисные клерки, которые не имели реального опыта применения собственных наработок и пишут "руководства" сидя на нищенской зарплате. Это в лучшем случае ещё. Думаю, что половину подобных "трудов" написали подрабатывающие в декрете фри-лансерши - выпускницы филологического. А Вы этот бред читаете и потом с умным видом рассуждаете про "выявление потребностей"...
Почему Вы решили, что люди живущие в городе 120 000 населения не могут самостоятельно найти и просмотреть интересующие их варианты? Как пример, стандартная "семейная" типовая трёшка в кирпичном доме от 9 эт., от 60 до 90 кв.м площади в Кисловодске - 3 объявления на Авито. Среди этих трёх вариантов люди и сами поищут. Даже без учёта материалов стен, планировок, локации и т.п. моментов находится около 38 вариантов. Хорошо если 5-7 из них окажутся интересны к просмотру.
Совершенно верно замечено, что люди приходят уже изучив имеющиеся предложения и ищут либо, то чего нет, либо то на что не хватает денег. В Кисловодске не пройдут предложения типа: "Есть у меня тут один вариант в Кузьминках - почти ничем не отличается от Ваших пожеланий насчёт Таганки. Зато в бюджет уложитесь!".
21 июн. 2018
Фримэн, это "выявление потребностей" маркетинг стырил у социологии и психологии. Они тоже не настоящие науки?) Филология тут не поможет, ибо не в художественном слове дело вообще. Вы не читали вот этого мужика?21.06.18, 16:56Gordon Freeman писал(а):А Ваши клиенты знают, что вместо покупки/продажи нужного им объекта Вы занимаетесь "выявлением потребностей и поиском вариантов"?
Откуда только этот маркетинговый бред возник про выявление потребностей и пр. шлак!? Я не знаю, возможно это где-нибудь и работает, но в России все эти скрипты-методички составляют полуграмотные офисные клерки, которые не имели реального опыта применения собственных наработок и пишут "руководства" сидя на нищенской зарплате. Это в лучшем случае ещё. Думаю, что половину подобных "трудов" написали подрабатывающие в декрете фри-лансерши - выпускницы филологического. А Вы этот бред читаете и потом с умным видом рассуждаете про "выявление потребностей"...
внешняя ссылка
очень рекомендую изучить его труд под названием "Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения."
Если вы решили взять на себя функцию Доброго Волшебника – вы идиот. (с)
21 июн. 2018
1. По скриптам не работаю.21.06.18, 16:56Gordon Freeman писал(а):А Ваши клиенты знают, что вместо покупки/продажи нужного им объекта Вы занимаетесь "выявлением потребностей и поиском вариантов"?
Откуда только этот маркетинговый бред возник про выявление потребностей и пр. шлак!? Я не знаю, возможно это где-нибудь и работает, но в России все эти скрипты-методички составляют полуграмотные офисные клерки, которые не имели реального опыта применения собственных наработок и пишут "руководства" сидя на нищенской зарплате. Это в лучшем случае ещё. Думаю, что половину подобных "трудов" написали подрабатывающие в декрете фри-лансерши - выпускницы филологического. А Вы этот бред читаете и потом с умным видом рассуждаете про "выявление потребностей"...
Почему Вы решили, что люди живущие в городе 120 000 населения не могут самостоятельно найти и просмотреть интересующие их варианты? Как пример, стандартная "семейная" типовая трёшка в кирпичном доме от 9 эт., от 60 до 90 кв.м площади в Кисловодске - 3 объявления на Авито. Среди этих трёх вариантов люди и сами поищут. Даже без учёта материалов стен, планировок, локации и т.п. моментов находится около 38 вариантов. Хорошо если 5-7 из них окажутся интересны к просмотру.
Совершенно верно замечено, что люди приходят уже изучив имеющиеся предложения и ищут либо, то чего нет, либо то на что не хватает денег. В Кисловодске не пройдут предложения типа: "Есть у меня тут один вариант в Кузьминках - почти ничем не отличается от Ваших пожеланий насчёт Таганки. Зато в бюджет уложитесь!".
2. Вы в курсе, что в Кисловодске всего один 9-этажный кирпичный дом? Остальные дома 9 и выше этажей панельные, т.к. в регионе повышенная сейсмоопасность. Даже много панельных 5-этажек. А в панель люди идут неохотно.
3. Насчет востребованности услуг... Здесь много риэлторов. Люди жалуются, что найти собственников нереально. Хотя я нахожу.
21 июн. 2018
Да Вы классный, не пойму зачем пишете? Троллите?21.06.18, 20:18Tribl писал(а):1. По скриптам не работаю.21.06.18, 16:56Gordon Freeman писал(а):А Ваши клиенты знают, что вместо покупки/продажи нужного им объекта Вы занимаетесь "выявлением потребностей и поиском вариантов"?
Откуда только этот маркетинговый бред возник про выявление потребностей и пр. шлак!? Я не знаю, возможно это где-нибудь и работает, но в России все эти скрипты-методички составляют полуграмотные офисные клерки, которые не имели реального опыта применения собственных наработок и пишут "руководства" сидя на нищенской зарплате. Это в лучшем случае ещё. Думаю, что половину подобных "трудов" написали подрабатывающие в декрете фри-лансерши - выпускницы филологического. А Вы этот бред читаете и потом с умным видом рассуждаете про "выявление потребностей"...
Почему Вы решили, что люди живущие в городе 120 000 населения не могут самостоятельно найти и просмотреть интересующие их варианты? Как пример, стандартная "семейная" типовая трёшка в кирпичном доме от 9 эт., от 60 до 90 кв.м площади в Кисловодске - 3 объявления на Авито. Среди этих трёх вариантов люди и сами поищут. Даже без учёта материалов стен, планировок, локации и т.п. моментов находится около 38 вариантов. Хорошо если 5-7 из них окажутся интересны к просмотру.
Совершенно верно замечено, что люди приходят уже изучив имеющиеся предложения и ищут либо, то чего нет, либо то на что не хватает денег. В Кисловодске не пройдут предложения типа: "Есть у меня тут один вариант в Кузьминках - почти ничем не отличается от Ваших пожеланий насчёт Таганки. Зато в бюджет уложитесь!".
2. Вы в курсе, что в Кисловодске всего один 9-этажный кирпичный дом? Остальные дома 9 и выше этажей панельные, т.к. в регионе повышенная сейсмоопасность. Даже много панельных 5-этажек. А в панель люди идут неохотно.
3. Насчет востребованности услуг... Здесь много риэлторов. Люди жалуются, что найти собственников нереально. Хотя я нахожу.
IceCool
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя