Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
Модератор: Владимир Романенко
5567
+32
Москва
23 мая 2008
03 июн. 2009
Unique
Видимо не правильно понял вас.
Если вам услуги навязали и еще к тому же не обговорили оплату - то действительно вы были правы.
54
+2
так, мимо проходил...
04 мар. 2009
03 июн. 2009
ВВЬ писал(а):Мне тоже не нравится когда прохожий наивно учит.
Предлагайте позитив, мы только за.
вы это серьёзно? Вы считаете, что человек с улицы должен ВАМ объяснять, чего нужно делать?
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Я могу только сказать, чего, намой взгляд, делать не нужно:
ВВЬ писал(а):о них узнаем когда они сюда в роли наивного прохожего похвастаться зайдут
не нужно использовать те слова, которые неуместны. Вы, может быть, предложите на обозрение читающих эту ветку - где и чем я хвастался? Или всё-таки будем в дальнейшем корректнее в использовании русских слов?
2009
+170
Москва
15 апр. 2008
03 июн. 2009
Inesska писал(а):А у ВВЬ наверное свои принципы работать только за 100%, да я тоже оцениваю свою работу на 100%, но когда вижу что мне не могут много заплатить, то я например, сейчас и за небольшие деньги работаю, возможно молодая и глупая ещё, а когда стану солидной тёткой тоже только 100% буду требовать,:D
100% это среднерыночный минимум опробованный годами. Счастливые клиенты готовы предложить оплатить и 150-200%.
Один из самых важных критериев при выборе агента, это его умение отстаивать свои комиссионные.
Точно также он будет отстаивать и ваши интересы, после того как Вы согласитесь на эксклюзивное обслуживание.
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
846
+1
Москва тел.8-926-269-47-23
17 фев. 2009
03 июн. 2009
Уник прав. Если комисы заранее не обговаривались, то притензий быть не должно. Это уже ошибка агента, а не клиента.
Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
03 июн. 2009
Извините, что такое эксклюзивное обслуживание?
846
+1
Москва тел.8-926-269-47-23
17 фев. 2009
03 июн. 2009
1 агент 1 клиент. Т.е. вы сотрудничаете только с 1 агентом или агентством
Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
2009
+170
Москва
15 апр. 2008
03 июн. 2009
наивный прохожий писал(а): ВВЬ писал(а):Мне тоже не нравится когда прохожий наивно учит.
Предлагайте позитив, мы только за.
вы это серьёзно? Вы считаете, что человек с улицы должен ВАМ объяснять, чего нужно делать?
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Я могу только сказать, чего, намой взгляд, делать не нужно:
Я всегда за обратную связь с клиентами. Чаще пишут критиканы.
А на самом деле вы клиенты видите нашу услугу со своей стороны. И при желании можете менять свой клиентский мир, предлагая нам интересные решения. Решения удовлетворяющие обе стороны.
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
365
+4
Moscow
03 июн. 2009
03 июн. 2009
Tundr
Я не первый раз снимаю в Мск квартиру. До этого агент предупреждал, что меньше чем за 100% работать не будет. Поскольку квартиры были в другой ценовой категории то я в таком случае ничего против не имел, и был согласен на такие условия. Был бы против - и работать не стали бы. Все по-честному.
Договоров опять же никаких не заключалось с агентом, смотрели несколько вариантов (как правило 5-7), после чего находилась подходящая квартира и просиходил обмен дензнаками. Никаких проблем - если согласился с условиями, то надо выполнять их до конца.
С постоянной процентной величиной комисионных вне зависимости от стоимости объекта и сложности поисков я не согласен, но это тема отдельного разговора.
Мне кажется по отношению к обеим сторонам честнее было бы иметь некие границы стоимости объекта в зависимости от которых варьируется процент вознаграждения агента.
И желательно экономически обоснованные. Чтобы клиенты не спрашивали - "а почему вы не хотите мне искать квартиру за комиссионные в 5 тысяч рублей" (смешно, правда?), и не ломали голову, а чего же такого сверхъестественного сделал агент, чтобы получить половину, а то и больше, месячного дохода клиента (обычно наверное за столько и снимают квартиру, вряд ли более готовы тратить на жилье), за работу продолжительностью 3-5 дней.
И тогда все теоретически могут быть довольны. Клиент понимает за что он платит, а агент получает вознаграждение, которое покрывает его расходы плюс некий процент прибыли (только не 100-200% именно прибыли чистой).
2009
+170
Москва
15 апр. 2008
03 июн. 2009
Inesska писал(а):Извините, что такое эксклюзивное обслуживание?
Эксклюзивное обслуживание это когда я Вас внимательно выслушаю, выявлю все Ваши желания и потребности, окажу услугу превышающую Ваши ожидания.
Вы же гарантируйте быть верной своему риелтору и не искать халявы на стороне.
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя