Снять 2-х комн. квартиру 93 / 6586

Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.

Модератор: Владимир Романенко

03 июн. 2009
Unique
Видимо не правильно понял вас.
Если вам услуги навязали и еще к тому же не обговорили оплату - то действительно вы были правы.
03 июн. 2009
ВВЬ писал(а):
Мне тоже не нравится когда прохожий наивно учит.
Предлагайте позитив, мы только за.


вы это серьёзно? Вы считаете, что человек с улицы должен ВАМ объяснять, чего нужно делать? :lol: Я могу только сказать, чего, намой взгляд, делать не нужно:

ВВЬ писал(а):
о них узнаем когда они сюда в роли наивного прохожего похвастаться зайдут


не нужно использовать те слова, которые неуместны. Вы, может быть, предложите на обозрение читающих эту ветку - где и чем я хвастался? Или всё-таки будем в дальнейшем корректнее в использовании русских слов?
03 июн. 2009
Inesska писал(а):
А у ВВЬ наверное свои принципы работать только за 100%, да я тоже оцениваю свою работу на 100%, но когда вижу что мне не могут много заплатить, то я например, сейчас и за небольшие деньги работаю, возможно молодая и глупая ещё, а когда стану солидной тёткой тоже только 100% буду требовать,:D


100% это среднерыночный минимум опробованный годами. Счастливые клиенты готовы предложить оплатить и 150-200%.
Один из самых важных критериев при выборе агента, это его умение отстаивать свои комиссионные.
Точно также он будет отстаивать и ваши интересы, после того как Вы согласитесь на эксклюзивное обслуживание.
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
03 июн. 2009
Уник прав. Если комисы заранее не обговаривались, то притензий быть не должно. Это уже ошибка агента, а не клиента.
Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
03 июн. 2009
Извините, что такое эксклюзивное обслуживание?
03 июн. 2009
1 агент 1 клиент. Т.е. вы сотрудничаете только с 1 агентом или агентством
Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
03 июн. 2009
Спасибо, понятно.
03 июн. 2009
наивный прохожий писал(а):
ВВЬ писал(а):
Мне тоже не нравится когда прохожий наивно учит.
Предлагайте позитив, мы только за.


вы это серьёзно? Вы считаете, что человек с улицы должен ВАМ объяснять, чего нужно делать? :lol: Я могу только сказать, чего, намой взгляд, делать не нужно:


Я всегда за обратную связь с клиентами. Чаще пишут критиканы.
А на самом деле вы клиенты видите нашу услугу со своей стороны. И при желании можете менять свой клиентский мир, предлагая нам интересные решения. Решения удовлетворяющие обе стороны.
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
03 июн. 2009
Tundr
Я не первый раз снимаю в Мск квартиру. До этого агент предупреждал, что меньше чем за 100% работать не будет. Поскольку квартиры были в другой ценовой категории то я в таком случае ничего против не имел, и был согласен на такие условия. Был бы против - и работать не стали бы. Все по-честному.
Договоров опять же никаких не заключалось с агентом, смотрели несколько вариантов (как правило 5-7), после чего находилась подходящая квартира и просиходил обмен дензнаками. Никаких проблем - если согласился с условиями, то надо выполнять их до конца.
С постоянной процентной величиной комисионных вне зависимости от стоимости объекта и сложности поисков я не согласен, но это тема отдельного разговора.
Мне кажется по отношению к обеим сторонам честнее было бы иметь некие границы стоимости объекта в зависимости от которых варьируется процент вознаграждения агента.
И желательно экономически обоснованные. Чтобы клиенты не спрашивали - "а почему вы не хотите мне искать квартиру за комиссионные в 5 тысяч рублей" (смешно, правда?), и не ломали голову, а чего же такого сверхъестественного сделал агент, чтобы получить половину, а то и больше, месячного дохода клиента (обычно наверное за столько и снимают квартиру, вряд ли более готовы тратить на жилье), за работу продолжительностью 3-5 дней.
И тогда все теоретически могут быть довольны. Клиент понимает за что он платит, а агент получает вознаграждение, которое покрывает его расходы плюс некий процент прибыли (только не 100-200% именно прибыли чистой).
03 июн. 2009
Inesska писал(а):
Извините, что такое эксклюзивное обслуживание?


Эксклюзивное обслуживание это когда я Вас внимательно выслушаю, выявлю все Ваши желания и потребности, окажу услугу превышающую Ваши ожидания.
Вы же гарантируйте быть верной своему риелтору и не искать халявы на стороне.
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя