Обсуждение деятельности профессиональных риэлторских объединений, главных событий и заметных мероприятий рынка недвижимости России. Всё то, что обычно скрыто от непосвященных за программными заявлениями и маркетинговыми инструментами.
31 марта 2010 года на Общем собрании членов НП "ПГР" было утверждено Положение о целях и задачах Поволжской Гильдии Риэлторов на период с 2010-2015гг. Приглашаем всех риэлторов принять участие в обсуждении данного вопроса. Ждем Ваших откликов! Нам очень важно Ваше мнение!
Наш телефон - 279-04-47 и адрес электронной почты внешняя ссылка
1. Формирование высокопрофессионального развитого рынка недвижимости в регионе:
· Проведение аналитических исследований, семинаров, конференций, других мероприятий но обмену опытом и изучению новых видов и форм осуществления операций с недвижимостью, разработка рекомендаций по вопросам развития рынка недвижимости;
· Организация эффективной профессиональной подготовки специалистов на рынке недвижимости в целях квалифицированного обслуживания клиентов;
· Создание консалтингового учебного центра для развития риэлторского бизнеса при ПГР;
· Аттестация специалистов на соответствие принятому Российскому стандарту в рамках системы добровольной сертификации;
2. Создание благоприятных условий для развития собственности в сфере недвижимости:
· Формирование предложений по изменению законодательства, направленного на оптимизацию развития рынка недвижимости;
3. Формирование положительного имиджа профессии риэлтор:
· Обеспечивать взаимодействие с органами власти и представлять интересы членов ассоциации во властных структурах;
· Способствовать росту влияния ассоциации за счёт развития связей с представителями смежных рынков и государственных учреждений;
· Поддерживание постоянной связи со средствами массовой информации для разъяснения целей, задач и предмета деятельности Гильдии;
· Организация диалог-клуба риэлторов на базе ПГР;
4. Создание членам Партнерства условий для успешной работы:
· Создание единой информационной системы в области рынка недвижимости Самарской области и предоставление научно-методологической и организационной помощи членам Партнерства;
· Способствовать созданию механизмов, защищающих интересы членов Партнерства от недобросовестных агентов, маклеров, клиентов;
· Способствовать созданию механизмов юридической поддержки и информационной безопасности;
· Разработка рекомендаций, направленных на оптимизацию бизнес затрат для компаний членов ПГР, предоставление скидок при размещении рекламой информации в СМИ, льготные условия продвижения компаний, совместные PR-акции для членов Гильдии;
· Организация мероприятий по правовой защите риэлторского бизнеса;
5. Утверждение этических и правовых норм в рамках законов России и международных требований на рынке недвижимости и контроль за их соблюдением:
· Разработка и принятие соглашений по взаимодействию компаний – членов ПГР;
· Разработка и использование унифицированных типовых документов;
· Участие в защите прав собственников на рынке недвижимости, рассмотрении споров между членами Гильдии, а также между членами Гильдии и потребителями их услуг, формирование механизма третейского суда, создание системы коллективной ответственности членов Гильдии перед третьими лицами.
Я про цель, а не про борьбу за права малых племен центральной Африки. Внятная цель кем-то может быть озвучена?
Но прежде вопрос. Деятельность ПГР ориентируется на кого - на потребительскую среду или на профессиональную Ответ "на то и другое" не принимается, т.к это две большие разницы
Я про цель, а не про борьбу за права малых племен центральной Африки. Внятная цель кем-то может быть озвучена?
Но прежде вопрос. Деятельность ПГР ориентируется на кого - на потребительскую среду или на профессиональную Ответ "на то и другое" не принимается, т.к это две большие разницы
Вопрос с подвохом
Я считаю, что цели нами озвучены внятно. Для достижения каждой цели разрабатывается ряд мероприятий. Деятельность ПГР ориентирована как раз и на то и на другое, даже если это не принимается как ответ, так как я считаю, что это два взаимозависимых направления. Разделять потребителей и участников рынка, по моему мнению, не верно.
Это как на вопрос "да" или "нет" ответить "и то и другое". Продвигать-то что будете? И нашим и вашим и всего понемножку и там и сям и все и сразу и одновременно и оптом и в розницу. И профсоюз немножко и бизнес-инструмент чуть-чуть, и бренда децл и выпить-повеселиться? Цветочки прохожим раздавать в перерывах от мастер-классов для идиётов? Ну-ну.
А я б четко ориентировался на первом этапе на потребителькую бы среду. Понятней, быстрее, внятней, четче, эффективнее. А с профессионалами... да х.й с ними на этом этапе. Они никуда не денутся, будет и на их улице праздник. Но позже. Анекдот про три стадии опьянения помнишь?
Точнее третью стадию. Когда достать забыл. Чем трясти-то будем?
Да я в этом не участвую. Мне кажется, что нужно, по возможности заниматься всеми направлениями. Я считаю, что и потребители и риэлторы - это звенья одной цепи, это рынок недвижимости. Возможно и логично акцентировать какое-либо направление, но не факт..Сложно заниматься потребителями, когда на рынке столько "голодных" и "холодных" участников, от которых потребителям не сладко. А так, из чего состоит яйцо: из белка? из желтка? из скорлупы? вариант: из всего вместе - не принимается!!!
А я бы наоборот смотрел на профессиональную среду. Потребителя убеждать в преимуществах какого-либо общего бренда долгое, дорогое и неблагодарное занятие. Расходы соответствующие за "соседа по окопу" никто нести не готов сегодня. Да и смысла нет.
О описанные цели больше похожи на декларации, чем на какие-то реальные программные дела. Что-то более приземленное нужно. Есть идеи, но пока вслух их не буду озвучивать.
С уважением. Александр. внешняя ссылка т. (846) 248-32-12
[. Мы сейчас разрабатываем реальные программы, опираясь на наши цели.
Ничего вы не разрабатываете т.к. цели у вас нет. Увы. И потребителя вы не слышите и слышать не желаете. Интуазизм есть . Скипидару - бассейн. Энергии - поселки освещать. А куда двигаться - понимания нет. Поэтому двигаетесь сразу во все стороны. У дядьки по-моему Броун фамилиё была? Главное, чтоб руки и голова заняты были, да? И чтоб пафосно было для самоудовлетворения? Так это вариант мастурбациией называется - и затрат не стоит, и напрягаться не нужно, и с дивана вставать не обязательно, а похожий эффект достигается. А где деньги, Зин?
Ну я вам так скажу: хана вашей ПГР. Дело времени. Если башку не просветлите, не окропите оба полушария живой водицей - хана.И никакие цветочки прохожим с ленточками не помогут. Пустое это.
Хочешь я тебя на тестирование фокус-групп возьму? Послушаешь-ох.еешь. Только сидеть тихо. Будет откровением. Для меня -было (Я тоже себя самым умным считал) Пока с профессионалами не познакомился
[quote="Илья ШкопВсе у вас с целями нормально. [/quote] Целей не бывает. Есть ЦЕЛЬ. И прилагаемые ништяки, получаемые в процессе достижения этой цели. ЦЕЛЬ, понимаешь?
Анекдот в тему:
Старенькая бабушка попросила проходящих мимо её хаты маргиналов помочь ей, старенькой. немощной, забить свинью. Те с гы-гыканьем согласились. Проследовали в хлев. Пять минут от туда слышны были вопли, свинячий визг, глухие удары... Потом все стихло. -Ну что, касатики, забили свинку? -Не, бабуль, забивать не стали, но скотину попинали отменно .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя