Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Вы о Блогах с позиции Штатов говорите... РУ-нет и остальной мир имеют разные обличия. Это я со всей ответственность заявляю.
Привожу пример, только полгода назад пришли Американские инвесторы и хотели купить долю в проекте seopult.ru. Долго раздумывали, а потом сказали такую вещь: "Классный проект, но почему нет аналогов в мире?".
Потому нет, что не работают уже такие технологии на Западе. Во всем мире, кроме России и стран СНГ, Google уже всех затоптал. А в России "сломал зубы" о Яндекс. И ничего пока поделать не может.
Тоже самое и со все остальным РУ-нетом. У нас по любому коммерческому запросу в выдаче стоят "сайты-саттелиты", которые вся Белоруссия и Ураина на российский рынок поставляют вагонами.
Вся индустрия сейчас построена под монетизацию подобных сайтов: простановка партнерки по контексту и продаже ссылок на ссылочные Биржи.
Сейчас эта волна докатилась и до Блогеров. Они тоже стали активнео траффик продавать со своих Блогов и поставили это на поток.
Тут *** приводил статистические данные, я с ним согласен. Куда вкладывать усилия? Пробиваться сквозь такую информационную трясину надо уметь. Так чему сейчас уделять внимание Блогу или работе?
В работе риелтора есть основные задачи и сопутствующие. Блог не основная задача, а следовательно заниматься ей хорошо не получится. Так зачем время тратить.
Блог как хобби это еще сгодится. Блог как инструмент для самопиара это сложный механизм. И ждать от него отдачи, тем более мгновенной не стоит.
Российский Интернет движется по своему пути, поэтому здесь не Будут работать те механизмы, которые работают в Штатах. Возьмите тот же e-bay. Есть у нас сейчас аналог?
Тут *** приводил статистические данные, я с ним согласен. Куда вкладывать усилия? Пробиваться сквозь такую информационную трясину надо уметь.
Справедливости ради стоит заметить, что пробиться можно) Тот же блог Павла Долинина, сознательно не обладая никаким особым структурированным, или строго тематическим контентом, тем не менее занимает на сегодня 194 место в рейтинге из 2 млн блогов LIvejournal или 636 место среди 40 млн всех блогов Рунета)) внешняя ссылка
Отлично, Павел, только по объемам продаж он с ebay.com рядом не стоял.
Немудрено. Он работает только на локальном рынке, в то время как Ибей на глобальном. Однако как продать так и купить что либо местное через Молоток в России по-прежнему проще, чем через Ибей, который только делает попытки придти сюда.
Но это ничего не меняет собственно говоря. Потому что электронными картами и системами электронных расчетов пользуется еще меньше 10% населения.
Статистика: Количество эмитированных банковских карт в России: свыше 137 млн. по данным ЦБ РФ на 1.10.10 внешняя ссылка
Но картами способы оплаты в Рунете не ограничиваются. Например: Количество пользователей: Webmoney: 13 млн Яндекс.Деньги: более 4 млн
Оборот только одной КиберПлат - не самой крупной системы приема банковских карт в интернете - в среднем 6.5 миллиардов $ в год.
Также нельзя забывать о QIWI. Такой национальной сети приёма платежей даже в США нет. Свыше 100000 терминалов. Оборот более 11 миллиардов $ Из них через интернет - оборот одного лишь первого полугодия 2009 «Личного Кабинета QIWI» составил 9 миллиардов рублей. Более свежие данные только с динамикой роста.
Что-то не пойму, о чем спор. Блог - прекрасный способ раскрутки. Недорогой, с интересным долгосрочным эффектом, но требующий планирования, времени, несложных навыков письменной речи плюс оформления, навыков структутрирования письменной речи с учетом понимания того, что есть ключевые слова и к чему их применять, понимания целей и задач ведения блога, дисциплины. Ах да, талант тоже не вредит
Талант может быть разный: дар рассказчика, талант отзывчивости, талант провоцировать людей на споры или рассуждения, талант сглаживать острые углы, дар рассказывать просто о сложных материях и т.д.
Конечно, заслуживает внимания и уважения позиция "пусть каждый занимается своим делом": сапожник - сапоги тачает, интернетчик - рекламодателей раскручивает, инвестор - деньги вкладывает, а риэлтор - показы показывает и клиентов окучивает. Однако, риэлторскому делу свойственно стремление к универсальности, а запихивание себя в ящик узкой специализации делает неинтересной не только специализацию, но и самого "специалиста".
Сейчас крамольную вещь скажу:
Слава Богу, что нет образовательных институтов, которые бы готовили смолоду людей по специальности "риэлтор". Вот ведь тоска бы была: выпускник ВУЗа - специалист по показам городских двухкомнатных квартир по заявкам, любезно предоставленным за небольшую плату специалистами по генерированию запросов в Интернете .
К счастью, в риэлторское дело все еще приходят люди, уже обладающие иной специальностью, общим образованием, грамотностью, житейским опытом и - слава Богу! - многими талантами. Блоги - отличный инструмент для таких людей. Тем более, если помнить, что задачей блога риэлтора является не конкуренция за места в топе по высокочастотникам, не продажа рекламы, а точный профессиональный и человеческий разговор с потенциальными клиентами, приводящий к сделкам. Если в результате ведения блога вы за год закрыли 3-4 сделки с комиссией в 10-15 тыс. долларов, то это неплохой возврат инвестиции 60-70 часов вашего времени и 250-300 долларов за хостинг и доменное имя (все цифры относятся к затратам за год).
Svetlana Stolyarova, Local-n-Global Realty USA Опыт практикующего риэлтора и инвестиционного консультанта в блоге http://prorealty.ners.ru/. +101-216-548-4663
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Pollina77 и 5 гостей