23.05.23, 06:47
Elena Petr писал(а): Возникает два вопроса. Первый - по какой причине они отказывались оплачивать следующий после бонусного месяц? Чем мотивировали?
Формально - мотивировали сыростью, которая - на минуточку! -
может возникнуть после затопления и откачки воды из цокольного этажа ( в простонародье- подвала). Хотя уже через три дня после откачки воды пол там был абсолютно сухой.
- А вдруг такое снова повторится?
- Если боитесь
будущей сырости, то вам лучше найти другое жилье.
- Нет. У нас с Вами договор и мы будем здесь жить до конца срока договора (8 месяцев). Но платить не будем, потому что в любой момент подвал снова может затопить во время сильного ливня. А это такой стресс, такой стресс!
Примерно такой диалог состоялся. То есть, они не только следующий месяц отказались оплачивать, но и все последующие.
23.05.23, 06:47
Elena Petr писал(а): И второй. В вашем городе это единственная рекламная компания? Увидев исполнителя, с которым расстались в такой конфликтной ситуации, бывшие наниматели решили продолжать сотрудничество?
Сразу поправлю: не рекламная компания (агентство), а глянцевый строительный журнал. Нет. Строительных журналов в те годы было несколько. Разных форматов. Но у каждого журнала была своя "фишка". Отличались они друга от друга тиражом, распространением, целевой аудиторией, контентом. Двух одинаковых не было.
"Увидев исполнителя"... Кто сказал, что они меня видели? Кстати, я их очно тоже не лицезрела, слава Богу!
Здесь все просто. В журнале есть администрация, редакция с журналистами и рекламный отдел с агентами.
Рекламные агенты сами находят заказчика, выезжают на встречу с рекламодателями в их офис ( а сейчас даже и не выезжают, работают дистанционно), оформляют договоры на размещение рекламы, сдают заказ журналистам и дизайнерам, согласовывают тексты статей с рекламодателями, выставляют счета и отвечают за оплату.
К концу месяца весь обработанный и оплаченный материал верстается, проходит контроль у главного редактора, начальника рекламного отдела и выпускающего редактора. Я естественно, тоже просматриваю весь будущий номер журнала в распечатанном виде.
Я не работала напрямую с рекламодателями. А они не приходили в офис журнала. К ним выезжал мой агент. В выходных данных журнала, разумеется, стояла моя фамилия и должность. Но о том, где и кем я работаю, наниматели не интересовались. И я не сообщала. Вряд ли они читали выходные данные, написанные мелким шрифтом. Так шта...
![Привет!!! :pri_vet:-:](./images/smilies/br.gif)