Представьте, что ваш сайт - это продавец, который работает на вас денно и ночно, без устали и перекуров, рассказывая о вас какой вы хороший, честный, добрый, и вообще весь из себя положительный, после чего он просит клиента дать его данные, берет их у него и бережно передает их вам, чтобы вы уже могли с готовым клиентом поговорить более обстоятельно.
Все что above the fold - это лицо вашего продавца, оно должно привлекать с первой секунды, показывать вас с лучшей стороны, настраивая вашего клиента и давая ему понять - вам можно доверять. Разница с продавцом в том, что посетитель тут же должен увидеть ярлыки - метки ведущие по интересующим его вопросам (в то же время у нас всего 2 цели - взять контакт, и показать вас с лучшей стороны, иначе зачем вам нужна лишняя нагрузка на сервер).
У вас же это лицо занято непонятно чем) Картинки это хорошо, но информации несут мало, грузятся долго, и в общем и целом снижают качество пользования сайтом.
Не говоря уж о мельтешащем перед глазами коричневом тексте баннера. У пользователей интернета баннеры уже давно фильтруются, читают их в последнюю очередь, мало вникая в смысл.
В шапку нужно выставлять то, зачем к вам посетитель пришел - недвижимость, возможность оставить заявку, узнать о вас, УТП, то, что даст ему причину задержаться дольше, и продолжить с вами общение. У вас из всего этого только телефон.
добавьте отзывы - лучше на самое видное место, их реально читают. Дайте пользователю причину вам доверять.
Добавьте на главную возможность отправить заявку, или хотя бы поставьте red helper или jivo site.
Зачем вам на главной новости? Информация "о комании" дублируется 2 раза. Зачем она вам в самом низу страницы?
В навигации очень много пунктов, вам точно все нужны? Вы даете пользователю возможность уйти, так и не связавшись с вами, отвлекшись на второстепенную информацию.
Если вам принципиально важно их оставить - проще будет часть перенести в подвал - те, кому нужно их найдут и там.
Кстати, я так и не нашел как с вами связаться, кроме телефона. Даже email нет. Не говоря уже о социалках или мессенджерах. Дайте пользователю как можно больше возможностей связаться с вами. Кому то удобнее позвонить, а кому то написать...