Svetlana* писал(а):Вы же в армии прыгали или я что-то не поняла? Или там по-другому?
Дуб действительно цепляют к самолету и в первый прыжок ничего делать не надо, только руки-ноги смешно растопырить, как Иванушка, которого в печь совали, и выгнуться, что на поток ветра упасть правильно. Это высота метров в шестьсот.
А потом уже с тысячи и выше надо самому дергать, и то не сразу. Сначала шпилька, которую надо не забыть вытащить, чтоб второй парашют не раскрылся, а потом уже по-взрослому самому дергать..
Так, по крайней мере, под Коломной на аэродроме я прыгала, давно правда.
Понятно
На самом деле в самолете сразу всех цепляют карабином за трос. Когда выпрыгиваешь этот карабин вместе с камерой стабилизирующего парашюта остается в самолете.
Вот момент, человек только выпрыгнул, парашют не основной-"стабилка"
Он маленький, свистеть на нем до земли, что с ним что без него разница небольшая, я случай здесь описывал. Потому важно сгруппироваться сразу, растопыривать ноги и руки как Иванушка чревато, стабилка может попасть под руку, или куда еще..можно ее зажать и тогда она не выполнит свою основную функцию. Не вытянет основной парашют.
После прыжка, к примеру с 800м. Мы сразу начинаем отчет( 3секунды) 501-502-503..дергаем кольцо, открывается ранец основного парашюта и стабилка его вытягивает соответственно, если о дубах речь
для страховки есть прибор, который ставится на время и если ты вдруг кольцо не дернул, он откроет ранец основного. Но, я всегда дергал, на технику как говорят надейся, но и сам не плошай