Andreeviliaa писал(а): Maravilla писал(а):Выезд на показы и просмотры- не работа, а лишь ее видимость.
Оригинальная точка зрения.
Я не уверен на счёт просмотров. Вполне возможно, что только на второй-третий и т.д...
Кстати, не в меру активный риэтор продавца может в этот момент сделать просмотренцев СВОИМИ клиентами.
Такие технологии сейчас активно продвигаются некоторыми. Видео есть на эту тему. Лекцию слышал в живую от Саяпина ("Планета недвижимости"). Не суть..
Но вот показы?
Это как вообще, если я, например, в принципе не могу показать объект. Ну нет мена сейчас в городе?
Соседям ключи оставить пусть они показывают.
Соседи милейшие люди. Тоже хотят квартиру купить и даже знают, что там плесень до косметики была...
По цене пока не сходимся...
Нет. Уж увольте.
Мой риэлтор будет
присутствовать на показах. ПРОДАВАТЬ на показах.
Роль Риэлтора на показах, это не только сделать продажу каартиры, контролируемой, и оперативные ответы Покупателю. Хотя, это основное..
Есть ещё одна цель.. это лишний повод пообщаться со своим Клиентом. Поработать с возникшими возражениями, лучше это делать лично, не по телефону.
Я, всегда делаю опрос покупателей, при своём Клиенте-продавце.
Какие квартиры смотрели? Как вам наша квартира, по сравнению с другими?
50% покупателей, спокойно вступают в диалог.
Иногда говорят, "у вас очень дорого, есть дешевле и ближе к метро", что то в так роде.. пусть мой Клиент слушает независимое мнение. Это работа с "хотелками", моего Клиента. Как можно не присутствовать на показе?