25.10.17, 23:18
Asti495 писал(а):
У меня, например, сейчас почти все объекты сняты с рекламы, но это не значит, что они не продаются.
Им пока не время выходить в рекламу.
Каждый появится тогда, когда будет его время и я приму аванс в течение 2 недель с начала рекламы, а если выйду сейчас, то они не продадутся, станут "заветрившимися кусками колбасы" для РН. Этой "колбасы" на РН вагон и маленькая тележка, а покупатель любит свежак. Дату же на "упаковке" достаточно просто перебить вовремя.
А ваши собы согласны ждать, этого самого удачного момента? Ведь у решения продать зачастую один сценарий - вдруг и срочно.
Я к примеру посматриваю свой дом регулярно, в среднем в продаже три-четыре 1 к.кв. (чаще с ремонтом), вот прямо сейчас только одна и в бетоне. Допускаю, это тот самый удачный случай когда надо выйти в рекламу, но какова вероятность, что за эти 2 недели свежий объект не покроется плесенью циана, найдется желающий купить задорого. Количество покупателей в единицу времени ведь тоже непостоянно. Их может было даже десяток на эту локацию, но неделю или месяц назад и они уже удовлетворили свой спрос в этом или соседних домах. Я и сам не могу похвалится, что купил идеальный вариант, тоже вынужденно шел на компромисс и купил, как считаю, лучший по совокупности параметров и своих приоритетов, из
имеющихся на тот момент объектов.
Тут еще можно отметить такой момент какова цель покупки, если покупка для оперативного решения жилищного вопроса, т.к. тупо жить негде, то купят дороже даже худший вариант, а если это охотник-инвестор, не спеша выбирающий себе жертву, то у него другая цель купить дешевле лучший вариант, и он может себе это позволить, у него нет спешки. Поэтому правильный выбор времени может ничего не дать если в моменте есть только такой охотник покупатель.