Как заключить договор с собственником, как и кому предложить объект недвижимости и получить комиссионные. Форум для обсуждения аспектов работы на рынке коммерческой недвижимости Москвы, Подмосковья и других регионов: офисы, склады, магазины и т.д. Для просмотра объявлений по продаже и аренде коммерческой недвижимости в Москве перейдите по ссылке. Если же вам интересны предложения объектов недвижимости в Московской области, жмите на эту ссылку, там много объявлений.
Вы считаете, что кто-то даст вам возможность для доп.заработка посредством добавления стоимости, интересно кто же так готов занизить свои ставки, что бы пустить перекупщика арендных площадей? Вы готовы брать в аренду за свои и в большей части наличные деньги и только потом искать субарендатора?
Какой район интересует? Сколько кв. метров примерно? Сразу оговорюсь - я не специалист, но мои знакомые месяца полтора назад искали подобный вариант (прямая аренда, но только без субаренды). Нашли довольно быстро на юго-западе через какой-то специализированный портал по коммерческой недвижимости, там все лоты выстроены в довольно удобную структуру - офисы, земельные участки, склады и т. д. Спрошу название - скину на мыло.
veronikakauf Интересует площадь в пределах 40-45 кв. м. Район любой, оцениваться будет размещение магазина либо павильона. За спец. портал отдельно спасибо. Буду ждать.
Ответьте, пожалуйста, на вопрос Червякова Игоря, это действительно важный вопрос. Вы же понимаете, что арендодатели рискуют, предоставляя вам площадь для сдачи в субаренду, поэтому нужно знать, способны ли вы оплатить сами арендную плату или будете судорожно искать субарендатора. Без этого вам, боюсь, сложно будет что-то посоветовать. По поводу спецпортала - могу порекомендовать Commercial.su - у них хорошая полная база.