Консультация по аренде офиса
4 / 1039
Снять квартиру в Москве. Сдать квартиру в Москве. Обсуждение условий найма квартир. Помощь в решении сложных вопросов собственникам недвижимости и нанимателям.
Модератор: Владимир Романенко
05 авг. 2009
Приветствую!
Хотел бы узнать Ваши мнения на данную ситуацию.
У меня есть задача снять малометражный офис (5-12 кв.м.) в качестве пункта приема заказов в конце сентября, начале октября в г. Казани в центре. Сейчас есть два варианта по 8 кв.м. Сейчас снимать еще рано по срокам. НО я боюсь, что к октябрю подобных предложений не будет, так как судя по объявлениям малометражные офисы редкость. И так как я не разбираюсь в рынке недвижимости, возникает вопрос снять сейчас заранее (т.к. они редкость) или все же ничего страшного, если подождать конца сентября, т.к. подобные офисы еще будут в наличие.
2695
+251
Саратов
19 нояб. 2008
05 авг. 2009
Какого числа надо заехать? С собственником ведь и сейчас можно договор заключить с нужной даты въезда - "застолбиться". С конца сентября, значит с конца, но деньги предоплату сейчас оплатите.
Если собственнику Ваш вариант не интересен, а к концу сентября офисы мелкие могут разобрать, то куда деваться, заключайте договор с даты ближе к концу сентября.
Хе..тем более центр 5 метров, да лобное...хватайте!
Недвижимость Саратова
05 авг. 2009
Заехать нужно ориентировочно числа 25 сентября.
ELENSAR писал(а):С конца сентября, значит с конца, но деньги предоплату сейчас оплатите.
Просто на мой взгляд в этом случае он вправе потребовать оплату и за 2 месяца простоя (август, сентябрь) или обычно этого не требуют? Вариант с "застолбить" меня устраивает.
2695
+251
Саратов
19 нояб. 2008
05 авг. 2009
gustav писал(а):Заехать нужно ориентировочно числа 25 сентября.
ELENSAR писал(а):С конца сентября, значит с конца, но деньги предоплату сейчас оплатите.