Повсеместно, крупные риэлторские компании, иже с ними частные риэлторы и агентства недвижимости семейного типа, продавая свои товар под названием
"Риэлторская услуга" ведут речь о защите интересов своих клиентов. "Клиентам гарантируем...", "Клиент прав...", "Благодарные клиенты...", "Рекомендации наших клиентов ...." и прочее бла-бла-бла.
Но если формулировать вопрос правильно, то при оказание Риэлторской услуги , например собственнику, в договоренности присутствуют лишь две стороны - заказчик оплачивающий работу своего представителя и, собственно, тот самый исполнитель
действующий в его материальных и юридических интересах. Но, согласитесь, что по факту проведения сделки возникает конечный,
третий, потребитель их сотрудничества - это покупатель или арендатор недвижимости, и по сути дела, в результате профессионализма риэлтора и тесного взаимодействия со всеми участниками сделки, конечным успешным результатом сделки пользуются оба. При чем обе стороны должны быть довольны, и владелец - получая деньги за недвижимость по максимально возможной цене, и покупатель - получая желаемый объект с наименьшими расходами. Только в этом случае и возникают те самые рекомендации и отзывы от "Благодарные клиентов", и так называемая "справедливая комиссия".
Суть вопроса: является ли покупатели (и их агенты) НАШИМ КЛИЕНТОМ или НЕТ ?!
От сюда и отношение равное как к ЗАКАЗЧИКУ, или надо всех незаказчиков "мочить" прилюдно до кровавых соплей вместе с их контрагентами.
Тоже самое касается и владельцев, которые волею судьбы не успели или не могли заказать нашу услугу, и мы
пришли к ним по поручению "Покупателя". Пофилософствуем...
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...