Тренинг Андрея ЗАХАРОВА 5 ноября 2009 г.Москва 21 / 4125
Бесплатные образовательные материалы. Выставки недвижимости, обсуждение тренингов и семинаров от ведущих тренеров рынка недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
Анонсы мероприятий и обсуждение прошедших. Куда пойти учиться на агента по недвижимости (риэлтора) или где бесплатно повысить свою квалификацию специалиста по недвижимости.
На общих основаниях допускается размещение только БЕСПЛАТНЫХ образовательных материалов и мероприятий по недвижимости. Анонсы платных тренингов и семинаров размещаются на правах рекламы. Стоимость рекламной темы зависит от срока, на который тема публикуется.
16 окт. 2009
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/sergei316/_myphoto/i-25.jpg)
Телефонные переговоры. Или кто кем манипулирует!
Однодневный тренинг Андрея ЗАХАРОВА для риэлторов
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/sergei316/35/i-36.jpg)
Цель: актуализация жизненного опыта и интуиции через активацию долговременной памяти, систематизацию и построение логических шаблонов, самопрограммирование на достижение позитивных результатов.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Новый взгляд на старые вещи (работа со стереотипами и страхами, расширение восприятия, корректировка жизненных ценностей, подготовка к усвоению нового материала, подключение долговременной памяти к работе с новым материалом):
- Почему, имея опыт, мы им не пользуемся?
- Как активировать опыт и интуицию?
- Что такое опыт и что такое страхи?
- Как стереотипы мешают быть успешными?
- Что мы слышим?
- Как слышат нас?
- Что хочет услышать клиент?
- Что даем мы Клиенту по телефону?
- Как говорить с Клиентом?
2. Телефонные и визуальные контакты, принципы достижения результатов:
- Правила общения по телефону (21 ошибка при продажах по телефону)
- Целеполагание, настрой на результат
- Раппорт, подстройка под голос собеседника. Управление голосом (простые техники НЛП, приемы управления настроением)
- Умение слушать. Приемы активного слушания. (выявление якорей клиента, определение скрытых потребностей)
- Выявление потребностей. Умение профессионально задавать универсальные вопросы. (построение якорей клиента в последовательную цепочку, создание своей карты разговора)
- Презентация. Как наилучшим образом предложить услугу. (три этапа продажи: продай себя, продай, компанию, продай услугу, оставь эмоцию!)
- Работа с возражениями клиента
- Завершения разговора, назначение следующей активности
Дата: четверг 5 ноября 2009 с 10.00 до 17.30
Адрес: Москва, 2-я Брестская д.39 строение 4 (м.Белорусская)
Стоимость: 2 200 руб за 1 слушателя. Есть корпоративные скидки для групп от 5 слушателей. Можно вернуть деньги, если не понравилось в течении первых 1, 5 часов занятия.
Регистрация по телефону +7 (495) 510 8195 или
Подробнее
21 окт. 2009
Сергей, мне очень нравятся темы, касающиеся риэлторской работы с телефоном, переговоры, исходящие и входящие звонки и подобное. НО... Когда я была в Москве, услышала такое мнение, что подобные темы не очень интересны сейчас: звонков по рекламным телефонам маловато.
Галина Горбунова (Парусова)
+7 915 124 08 78 +39 334 77 88 966 психолог, онлайн-консультант внешняя ссылка
+7 915 124 08 78 +39 334 77 88 966 психолог, онлайн-консультант внешняя ссылка
22 окт. 2009
Галина писал(а):Когда я была в Москве, услышала такое мнение, что подобные темы не очень интересны сейчас: звонков по рекламным телефонам маловато.
Звонков с каждым годом становится все меньше. По данным Романа ВИХЛЯНЦЕВА АН "Аврора" г.Москва: "в 1999 году было 40 звонков за дежурство (себестоимость $0,2 за звонок), в 2009 году 5 звонков за дежурство (себестоимость $50 - 100 за звонок)". Эти данные подтвердил Сергей ВЛАСЕНКО АН "Мегаполис-сервис" Московская область.
Проведем оценочный расчет себестоимости звонка:
В условиях экономии, с рынка недвижимости ушли имиджевая и поддерживающая реклама. Средний рекламный бюджет в московских агентствах около $5000 в месяц приносит больше, чем 5 звонков. Но если отбросить повторные звонки, звонки "туристов" (т.е.не реальных клиентов) и маркетинговые звонки коллег-агентов, действительно остается не более 5 звонков от более-менее потенциальных клиентов.При пятидневной рабочей неделе получаем стоимость одного такого звонка:
$5000 / 22 дня /5 звонков = $45 за входящий звонок без учета аренды офиса
Итак, каждый звонок имеет реальную стоимость и было бы жалко его потерять. Для этого надо:
1.Обучать агентов и секретаря.
2.Оборудовать рабочее место дежурного. Может быть создать call-центр.
3.Вести учет звонков
4.Контролировать персонал на дежурстве - записывать все звонки и анализировать эффективность диалогов
5.Контролировать сроки и качество отработки звонка
6.наверное я что то забыл...
23 окт. 2009
NeoRealty писал(а):опять взломы чужого мозга...Управление голосом (простые техники НЛП, приемы управления настроением)![]()
И ведь до сих пор находятся те, кто ведется на эту псевдонаучную мутотень...
Роман, вы попали в точку! Действительно, есть риэлторы, которые хотят научиться управлять своим голосом
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Насчет превдонаучности - возможно... есть в НЛП такая аксиома: "ХЗКНР" - Хрен знает как, но работает
![Shocked :shock:](./images/smilies/158.gif)
23 окт. 2009
[quote]Сергей Прокофьев писал(а):NeoRealty писал(а):опять взломы чужого мозга...Управление голосом (простые техники НЛП, приемы управления настроением)![]()
И ведь до сих пор находятся те, кто ведется на эту псевдонаучную мутотень...
Роман, вы попали в точку! Действительно, есть риэлторы, которые хотят научиться управлять своим голосом![]()
Насчет превдонаучности - возможно... есть в НЛП такая аксиома: "ХЗКНР" - Хрен знает как, но работает
Да Да, а еще чем болше техник а если повезло и школ НЛП, то и мозг начинает выдовать те самые нужные решения, и управление голосом, управление настроением, прагромирование успеха очень помогает в совершении сделок.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
23 окт. 2009
NeoRealty писал(а):опять взломы чужого мозга...Управление голосом (простые техники НЛП, приемы управления настроением)![]()
И ведь до сих пор находятся те, кто ведется на эту псевдонаучную мутотень...
Но это реально не "псевдонаучная мутотень".
У меня жена пару лет назад этим увлекалась и полно книжек было дома.
Там всякие Бэндлеры с Гриндерами...
Я читал, охваченный подозрением, что это какая-то секта, куда моя дорогая и неопытная по неосторожности носик засунула.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Когда я обнаружил в них подробно по алгоритмам расписанные некоторые примочки, до которых я по работе ранее дошел на своей личной практике, и считал своим личным "ноу хау", то меня это реально заинтересовало, и я стал всю эту хренотень штудировать всерьез и типа "с карандашиком".
Это действительно "взлом чужого мозга" и применяться должен в исключительных случаях и с большой ответственностью, а не ради зарабатывания трех копеек.
НЛП несколько неудачно первоначально назвали, обозначив его, как лингвистическое оружие.
Но, мощнейшими инструментами НЛП могут быть и цвет, и звук, и изображения, видеоряд...
Вот вам типичный пример: гимн России.
Или эмоциональная нагрузка понятия "наша сборная".
Или неприязнь к этим "чертовым янки".
А "кровавая гэбня", или, наоборот "мерзкие либерасты".
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
А кого не охватывало чувство гнева, когда показывали репортажи о пъяном грузинском идиотизме в Цхинвали?
И даже, если понимаешь, по каким алгоритмам на тебя воздействуют, то все равно приходится прилагать усилия к противодействию, чтобы сохранить ясность сознания.
НЛП мощнейшее оружие.
Мне всякие эти книжки сильно помогли это уяснить и как-то систематизировать внутренние средства самообороны против него.
При необходимости, могу применять и в атаке.
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Мысли пачкают мозги
23 окт. 2009
Сергей Прокофьев писал(а):NeoRealty писал(а):опять взломы чужого мозга...Управление голосом (простые техники НЛП, приемы управления настроением)![]()
И ведь до сих пор находятся те, кто ведется на эту псевдонаучную мутотень...
Роман, вы попали в точку! Действительно, есть риэлторы, которые хотят научиться управлять своим голосом![]()
Насчет превдонаучности - возможно... есть в НЛП такая аксиома: "ХЗКНР" - Хрен знает как, но работает
Управлять своим голосом научит педагог по вокалу.
А работает это так, что вторым концом в полной мере шарашит по применяющему. Об этом говорят специалисты на тренинге?
Александр Дидусенко писал(а):
Это действительно "взлом чужого мозга" и применяться должен в исключительных случаях и с большой ответственностью, а не ради зарабатывания трех копеек.
Вот именно. Речь на тренинге Андрея Захарова пойдёт о спасении человечества от ядерной угрозы? Или всё же о "зарабатывании трёх копеек"?
Александр Дидусенко писал(а):
НЛП мощнейшее оружие.
Мне всякие эти книжки сильно помогли это уяснить и как-то систематизировать внутренние средства самообороны против него.
При необходимости, могу применять и в атаке.
А тут предлагают - не получая лицензию овладеть "мощнейшим оружием".
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Скорее всего, этот пункт программы тренинга - вульгарная завлекуха для толстолобиков, желающих взламывать чужие мозги и души и управлять миром
![Изображение](http://arcanumclub.ru/smiles/smile311.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
"Удивил - победил". А.В.Суворов
23 окт. 2009
"
- Что хочет услышать клиент?
- Что даем мы Клиенту по телефону?
- Как говорить с Клиентом?
"
А вы напишите телефон Андрея Захарова, пусть любой желающий испытает эти технологии на практике![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
- Что хочет услышать клиент?
- Что даем мы Клиенту по телефону?
- Как говорить с Клиентом?
"
А вы напишите телефон Андрея Захарова, пусть любой желающий испытает эти технологии на практике
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
23 окт. 2009
Agent001
Да всё проще. Проведите с собой примитивное упражнение: запишите свой голос на диктофон или на телефон с автоответчиком, на диктофон лучше.
Такое упражнение я сделала в 1994 году, записав приветствие на автоответчик... после чего пришла в ужас, хотя мне мой голос нравился.
Я помню, как мы с подругой учились применять первые правила телефонного разговора, которые были опубликованы в газете "Экста М".
Я не знаю этого семинара, но телефонный разговор - важная вещь.
Да всё проще. Проведите с собой примитивное упражнение: запишите свой голос на диктофон или на телефон с автоответчиком, на диктофон лучше.
Такое упражнение я сделала в 1994 году, записав приветствие на автоответчик... после чего пришла в ужас, хотя мне мой голос нравился.
Я помню, как мы с подругой учились применять первые правила телефонного разговора, которые были опубликованы в газете "Экста М".
Я не знаю этого семинара, но телефонный разговор - важная вещь.
Галина Горбунова (Парусова)
+7 915 124 08 78 +39 334 77 88 966 психолог, онлайн-консультант внешняя ссылка
+7 915 124 08 78 +39 334 77 88 966 психолог, онлайн-консультант внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя