Ищу образец экс и инф-спр договора 11 / 1151

"Я в риэлторы пойду..." Если вы планируете работать риэлтором, вам повезло, вы пришли именно в то место в сети, где найдете ответы на все вопросы по риэлторской деятельности и получите бесплатную консультацию от лучших профессионалов рынка недвижимости России.
15 фев. 2010
В замен дам свои проекты договоров...Понимаю, что такое, наверное, "неприлично" тут спрашивать.. сильно не бейте... [-o<
19 фев. 2010
Извините, я не очень понимаю в Вашей лексике! Экс - это экслюзивный договор на оказание риэлторских услуг? А инф-спр? Расшифруйте, тогда будет понятно. Я свои договора сама разработала, сама юрист, но риэлторский взгляд, на то как должен выглядеть договор очень интересен!
19 фев. 2010
Экс - да, а Информационно-справочный договор - договор на подбор варианта (только подбор, потому и формулировка такая.. т.е. ответственность за чистоту сделки и все иные дальнейшие нюансы А\Н на себя не берет...) покупки или аренды.
Да, и мои тоже авторские...
Последний раз редактировалось Владимир Грохотов 19.02.10, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
19 фев. 2010
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
19 фев. 2010
Спасибо!
19 фев. 2010
Anthony писал(а):

Глупый вопрос. Забирать оригиналы документов - это сейчас норма в агентствах Москвы?
19 фев. 2010
Норма. Уже как лет 15. Не хочешь оставлять документы - оставляй деньги.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
19 фев. 2010
Anthony писал(а):
Норма. Уже как лет 15. Не хочешь оставлять документы - оставляй деньги.

????
20 фев. 2010
То Anthony хорошиий договор. В Омске расчёт в течении 3 б.дней после подписания договора кп и сдачи его юстицию, конечно-же если не пахнет жареным.
Мы пойдём другим путём.
20 фев. 2010
Anthony писал(а):