Подскажите пожалуйста, как вы рассчитываетесь с арендодателями -владельцами жилья ? Неучтенкой ? Или официально по договорам, найма ? А то ведь эти владельцы говорят -нам чистыми, за аренду столько-то, за коммуналку столько-то, а то что тут еще вырисовывается 13% НДФЛ сверху -слышать не хотят. Ну и как по таким затраты включать если упрощенки доход-расход и простое товарищество ? Или кинуть таких- договор заключить, оплату по распискам или безналом на сберкнижку переводить, себе эту оплату в затраты включить, а по НДФЛ они пусть как хотят -отчитываются не отчитываются, это их проблемы. самим в это дело вообще не встревать. У кого какая практика в этом вопросе ?
Или может с упрощенкой лучше в таком случае не заморачиваться, а работать через юр.лицо на общей системе ? В расход тогда включатся все затраты в том числе и не оплаченные, но тогда неучтенку надо иметь для оплаты и не будет ли проблем с налоговой что такие услуги и не оплачены ?
Последний раз редактировалось
ivtt 25.03.10, 10:49, всего редактировалось 1 раз.